Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

15.08.2006

15.08.06 Колонка критиков. Секс, уроды, яйца и сэндвич из рыси

Лето практически прошло. Увы и ах. Наступает осень, время сбора урожая, страда. И как последние отголоски уходящего летнего сезона остаются  с нами спелые плоды творчества новосибирских рекламистов.
 
Конечно, впереди всех самые крупные и достойные рекламодатели. В центре города МТС проводила прекрасный праздник открытия магазина. С раздачей больших красных шаров.

Перекатывали шары, так сказать. И даже с мимами. Только мимы были какие-то … малосмешные. Может быть, если бы они раздавали крашеные яйца – это было бы забавнее?
 
Радует, конечно,  что все больше у нас появляется целевой рекламы. Такой, что сразу видишь этого самого потребителя. Например: «Наркоман! Звони по телефону…» Интересно, много ли звонят?
Или вот, например реклама, авторы которой точно понимают свою целевую аудиторию.

«РМЭС – русская модель эффективного соблазнения». Какой прыщавый подросток не купится на такие обещания, как «познакомиться», «девочка», «секс»? При этом (я естественно зашел на сайт, весь в нетерпении) семинары проходят по всему СНГ и ведут их такие известные инструкторы Сурен и Юджин. РМЭС бывает базовым, мастером и интенсивом. Только про цену нигде не прочитал, а жаль.
 
В зоопарке висит замечательный плакат: «Вместе вкуснее!».

Чего это означает? Поделись гамбургером с барибалом или поп-корном с агути? Или мясо сибирской рыси очень неплохо в сэндвичах?
 
Давно уже «Мирколор» использует для своего продвижения (?)  странных клипартовских персонажей. Не самых лучших и не самых «свежих». Правда, все лето они пугали аудиторию только в метрополитене. Теперь же производителям краски пришло на ум верное решение об использовании крупных форм. То есть три на шесть метров.

Почему этот ужасный безногий урод должен стимулировать мое желание обрести краски «Мирколор»? Может быть, стоило сделать еще одну приписку: «Этот урод будет вас пугать, пока вы не раскупите все наши замечательные краски!» Уж лучше бы использовали кадры из своего ТВ-ролика. Такой славный, с народными костюмами и не менее народными инструментами. В стиле «Русского дома Селенга» и «Русской недвижимости».
 
Честная и правдивая реклама от киоска, торгующего пиратскими дисками.

Известно, что врагов у России, равно, как и бед – двое. Реклама и пиратство. Тут они зловеще объединились на тетрадном листе. Куда смотрит общественность?
 
В общем, лето – оно и есть лето: период затишья, стагнации на рекламном рынке. Но верю, что уже сейчас талантливые рекламисты порадуют нас еще более замечательными работами уже в сентябре. На то и уповаем.
 
Владимир Зинченко, портал Gorn.pro
 
 
 
15.08.2006 17:12 F8
"Только мимы были какие-то … малосмешные" а вы видели много многосмешных мимов? мимы они не смешные. Это клоуны смешные.

Ответить

15.08.2006 17:27 ZALUTSKIY
Если во всём искать плохое, то мало что когда порадует. Создайте лучше "Колонку восторженных" и жить вам станет легче

Ответить

15.08.2006 19:11 F8
Это совет автору "колонки критиков"?

Ответить

15.08.2006 19:39 ZALUTSKIY
автору

Ответить

15.08.2006 20:36 P a p s h e v
А мне про пиратов понравилось. Я смеялся украдкой.

Ответить

16.08.2006 12:47 Верхоланцев (Petra)
Согласен с Залуцким. Нежнее надо, еще нежнее - (С) сами знаете, чей.

Ответить

16.08.2006 15:45 F8
Так рубрика называется "Колонка критиков". Вот автор и критикует. У него задача такая

Ответить

16.08.2006 16:13 Юрковский
Ворчание увидел, критику - нет.

Ответить

16.08.2006 16:36 Владимир
Тут уместно продолжить: "критика, товарищи, должна быть конструктивной, а огульно поливать грязью наши достижения мы никому не позволим" (пауза для долгих и продолжительных апплодисментов) Про мимов - согласен, следует читать: "мимы скорее походили на малосмешных клоунов". Колонку восторженных я бы с радостью вел, но только конкуренция очень высокая: прочитайте пресс-релизы хотя бы за пару последних дней. "Вау какую классную штуковинку мы прилеили, ух какой дизайн мы сделали". А я конкуренции боюсь.

Ответить

17.08.2006 11:53 kivi
... а красочку то раскупают!!! Аффтар писши исчё!!!!

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.