Сентябрь 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

14.09.2007

14.09.07 Колонка критиков. Ошипки

Рекламисты всегда обращаются к большой аудитории. А, когда имеешь дело с десятками и даже сотнями тысяч людей, важно учитывать, что твои ошибки точно будут заметны. И, может, будет стыдно.

Обычно трудно сказать, что же точно должен знать среднестатистический копирайтер. Но язык, на котором он излагает мысли заказчика, должен быть им освоен точно, в том числе и грамматика.

А вот ошибка географическая. Конечно, ее совершил сам Колумб, а не те, кто придумал название турагентства.

Ведь плыл он в поисках пути в Азию, а нашел некие - вовсе не азиатские – земли. Вот и призадумаешься: купив тур, скажем,  в Таиланд, не придется ли повторить ошибки Колумба? 

Но вот ошибки сознательные.

Когда-то лет десять назад некие британские ученые установили, что слово читается целиком, даже если буквы переставлены местами. Теперь время от времени кто-то из рекламистов делает то же открытие, немедленно использует его в рекламе и удивляется, почему никто так больше не делает. А между тем  это - один из главных секретных приемов рекламисткой магии. Показать заказчику такой текст и поразить того – это делает рекламиста в глазах рекламодателя настоящим посвященным в некие эзотерические тайны. И одновременно делает рекламодателя счастливым от того, что перед ним часть завесы над этими тайнами приоткрыли.

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

 
 
 
14.09.2007 16:09 P a p s h e v
Видел сам: магазин "Куриналия". Избушка на курьих ножках - эмблема. Торгуют, видимо, курами.

Ответить

14.09.2007 17:28 F8
ну и "сосики и пелмени" это уже классика

Ответить

15.09.2007 12:14 АндрейS
А мне кажется всё в порядке. И с "Колумб" и с "ЛБИЮИШЬ МЗУКЫУ"....рекламиств первую очередь должен обратить внимание конечного потребителя, а заказчика там или коллегу удивить - это уже дело закулисное. Колумб - это стереотипная ассоциация с путешественником, так что всё нормуль, а перестановка букв для обывателя тоже интересна. Просто зная как делается реклама (да и Шоу бизнесс тоже) никогда нельзя забывать о простом человеке, ум которого не так изощерён рекламной технологией :)

Ответить

19.09.2007 11:18 Анатолий
Читал в туристическом форуме: один мужик ,после 5 часов лету на остров Маргарита,встал и на весь салон крикнул:''да где эта,гребанная Ибица!''оказывается в турагенстве,компетентные товарищи продали тур в Венесуэлу,под видом Балеарских островов.мужик был не силен в географии сам,но твердо знал,что лету на Ибицу всего часов 3...

Ответить

04.10.2007 14:03 Дядя_Женя
На углу, где улица Ипподромская плавно перетекает в Б.Хмельницкого, стоит небольшой магазин, торгующий молочной и мясной продукцией. Нареканий по поводу качества нет, но вот название завораживает -- "Фобос" (кто не в курсе -- ужас в переводе). Куда до него "Колумбу". На улице Линейной за бывшим "Альянсом" (тоже название с вопросом) стоит еще один продуктовый магазин. Название "Аскет". Ребятам гарантированно не развернуться. На Дачной салон красоты "Пикассо". Вы видели его "продукцию"? И все из лучших побуждений.

Ответить

04.10.2007 14:43 Дядя_Женя
В закрытой ветке от 01.08.07 "Колонка критиков. Магия рекламного слова" изображен плакат. Прошу прощения у автора - позволил себе его скопировать. Этому плакату место в ошибках - по указанному адресу уже стоит дом более сорока лет. Состояние хорошее и сносить его не собираются. И я там живу. Представляю, как покупатели удивятся, когда я их не пущу на порог.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.