Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

14.07.2006

14.07.06 Горячая тема. Что читают рекламисты?

Скажите, какую профильную литературу Вы предпочитаете? Есть ли у Вас настольная книга «по профессии»? Какие книжки по рекламе Вы могли бы порекомендовать рекламистам (маркетологам, дизайнерам и пр.), а  какие из них читать не стоит?
 
 
Владимир Зинченко (заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Гостиница «Обь»): «Cейчас читаю «Мифы, небылицы и факты о рекламе» Дж.Ф. Джонса. А настольная книга... Вероятно, Арман Дейан «Реклама». Это даже не книга, скорее, брошюра по формату, но всегда под рукой. И всегда полезна».
 
 
 
 
 
 
Александр Касик (директор рекламной группы «Олден»): «Так как я директор-рекламист, то моя настольная книга «Семь нот менеджмента». Она не о рекламе. О рекламе ничего не могу порекомендовать – «чукча не читатель, чукча писатель».
 
 
 
 
 
 
Владимир Верхоланцев (президент Коммуникационной группы Petra): «Предпочитаю периодические издания - журналы Harvard Business Review, Sales Business/Продажи, «Индустрия рекламы», «Рекламные идеи», «Секрет фирмы». Настольная книга -  «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» Дэвида Майстера. Рекомендовать рекламистам читать, а тем более не читать что-то, я не хочу. Сами разберутся, не маленькие. Единственный совет - не принимать чужие мнения за истину в последней инстанции. Особенно «фильтруйте» книги теоретиков, не добившихся даже вашего успеха в бизнесе».
 
Павел Чистяков (директор компании «Инфотрек»): «В настоящий момент профессиональную литературу читаю редко, сказывается занятость. В качестве настольных могу назвать книги Траута. Из региональной деловой прессы предпочитаю «Деловой квартал», «Эксперт». При выборе книг советую ориентироваться на рецензии в Интернете, опубликованные на профильных ресурсах».
 
 
 
 
 
Наталья Новгородцева, портал Gorn.ru
 
 
 
 
14.07.2006 18:40 Лапоногов Игорь студия RedKvadrat
А как же "Индивидуальность бренда" , "Lovemarks" - хорошие вещи - рекомендую.

Ответить

14.07.2006 19:44 Плехов Альберт
Ребята Фредерик Бегбедер. 99 Франков и вы забудите про рекламу !

Ответить

17.07.2006 20:36 Владимир
Увы, нельзя нам про рекламу забывать: мы ею подлой деньги разабатываем.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.