Ноябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

13.11.2006

13.11.06 Репортаж. Реклама-2006: между казино и музеем

Выставка «Реклама-2006» (Неделя российской рекламы) – это много всего. Причем не столько рекламы, а именно «всего».

Это и печатные машины, и всякие расходные материалы, и неон.

Неона было столько, что можно было подумать, что идешь в казино.

Вскоре это ощущение усилилось.

Практически все стенды – будь то старое доброе нанесение изображений или какое-нибудь новомодное видео – это парад желаний выделиться.

Как ни странно, такой проверенный вариант, как длинноногие промоутеры в мини – не использовался никем. Это ведь Москва - уж если кому-то и хотелось каких-то промоутеров, то почти непременно электронных.

Кое-где на стендах мелькали и живые люди, но это уже, скорее, не как носители каких-то листовок или сувениров, а непосредственно - культуры. Музыки и искусства танца.

Скажу честно, девушка, например, танцевала очень хорошо. Никаким электронным машинам подобное не под силу.

Участие в выставке таких гигантов, как Олимп и News Outdoor еще больше приблизило выставку к мероприятиям нерекламного характера.

Построить в павильоне небольшой городской переулок или станцию метро – это уже не просто рекламное мероприятие. Это - элемент постмодернистского искусства в лучших его проявлениях. Вклад рекламы в культуру становится все более весомым. Культура в большом долгу.

Очень много было разных – больших и малых – китайских компаний. Они сидели тихо, предлагали свое дешевое оборудование и иной раз поражали брендингом.

Ну  - конечно – «Дом-2» проник и сюда.

(Dom) В этом году  я еще ни разу не оказывался в таком месте, куда бы не добрался «домашний» креатив. «Бузову в Президенты!»

Отмечу, все равно незастроенными оказались довольно большие участки павильона.

Не знаю: то ли павильон слишком большой (а он и вправду здоровый), то ли рекламисты по-прежнему не так уж активны при рекламе себя любимых. Впрочем,  и тех, кто активен, много. Очень много. 
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.