Апрель 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

13.04.2007

13.04.07 В гостях у Агентства коммуникаций "Банзай": восточные мотивы бизнеса

Извилисты линии листьев,
Воздушен и легок бабочки полет…

Наша беседа с директором Агентства коммуникаций "Банзай" Тамарой Соболевской началась не совсем обычно. Вместо пресловутого: "Сколько лет существует агентство?", первым поводом для разговора стала статуэтка японского пузатика у неё на столе.

- Статуэтки и атрибуты восточной культуры стали появляться здесь постепенно, - рассказывает Тамара Николаевна, - в основном, это подарки друзей, коллег и клиентов. Видя наш подход, им тоже хочется ответить в той же стилистике, в итоге появляются такие вещи. Все-таки в офисе мы проводим большую часть жизни, и для продуктивной работы просто необходимо, чтобы это время проходило в комфортной и спокойной обстановке. А присутствие этих вещиц делает рабочее помещение более уютным.

Симпатия к Востоку началась с названия. Семь лет назад, когда Тамара Николаевна с мужем Андреем Соболевским выбирали имя тогда еще рекламному агентству, они стремились к чему-то эмоциональному, запоминающемуся. Убегая от банальности, остановились на слове "Банзай". В переводе с японского оно означает "Ура!", отсюда и слоган: «Искусство кричать Ура!».

- Нам близка восточная философия жизни , где есть какая-то ненавязчивость, деликатность. Следуя этой установке, не нужно идти на пролом и биться головой об стены, ведь всегда можно найти баланс интересов или разумный компромисс. Я считаю, что это очень эффективная стратегия.

Стилистика оформления такого яркого имени выбиралась тщательно.

- Форма русского плаката 20-х годов не подходила, жанр стопроцентной восточной стилизации - тоже. Это было бы смешно, если бы мы изображали из себя частичку Японии, не являясь таковой, - рассказывает Тамара Николаевна. - Интуитивно мы нашли выход. Если читать наши банзайки, то видно, что они неправильные по форме. Совершенно сознательно мы делаем структуру трехстиший шероховатой, то есть только намекаем на хайку. Нет жесткого следования форме, есть только настроение.

Сайт Агентства "Банзай" проникнут восточным настроением даже больше, чем офис компании. Здесь есть замечательный пример мудрой восточной скромности. На сайте нет специальной странички, на которой были бы вывешены логотипы партнеров и клиентов агентства.

- Мы не делаем этого принципиально, - объясняет Тамара Соболевская, - я считаю, что если к нам пришли люди, значит, они доверяют нам и нашему подходу. Размахивать их именами было бы некорректно. В новостях, конечно, можно найти имена клиентов и партнеров агентства, но не более того.

С самого начала своей деятельности руководство агентства сделало ставку на профессиональный, основательный подход. «Банзай» - одна из немногих компаний, которую воспринимают на рекламном рынке на уровне экспертов.

- У нас тонны социологических данных. Мы постоянно проводим медиа-анализ, чтобы быть в курсе изменений и новшеств на рынке, - уточняет директор.

Многое в философии ведения бизнеса АК «Банзай» непривычно. Например, мы выяснили, что у них нет конкурентов - есть только коллеги по рынку. Нет единого прайса – ведь вся программа разрабатывается индивидуально для каждого клиента.

- Некоторые компании готовы тратить деньги на совершенно ненужные им услуги, - признается Тамара Соболевская, - и мы предпочитаем честно говорить об этом. Если вы будете думать только о том, как бы побольше заработать на клиенте, он это очень быстро почувствует. А взаимовыгодное сотрудничество основано на доверии.

Такая вот у агентства «Банзай» философия.

Татьяна Беленкова, Портал Gorn.pro

 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.