Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

12.02.2007

12.02.07 Колонка критиков. Прощание с «Любимой чашкой»

Сегодня обнаружил в холодильнике упаковку молока сразу с двумя марками. Это «Юнимилк» меняет локальные (региональные) бренды на федеральные (общенациональные). Хочет сэкономить на рекламе и, вообще, получить удовольствие от масштаба. Зря он, что ли молокозаводы по всей России скупал?
 
 
Чтобы не потерять потребителя, переход с одного бренда на другой совершается постепенно, через промежуточный вариант упаковки, каковой я и обнаружил. Если у потребителя резко из-под носа убрать привычную марку, то он станет покупать все другие, имеющиеся в магазине (в том числе и чужие), примерно с равной вероятностью. Задача: переключить его на свой новый бренд, никого не отпустив к конкурентам. Посмотрим, получится ли это у «Юнимилка». Второй шаг будет очень рискованным, разница между упаковками слишком велика.
 
Александр Филюрин, портал Gorn.pro
 
 
 
13.02.2007 09:58 Черепанов
Чашка много лучше. Бренд упаковки очень сильный, с большим потенциалом и живучестью. Могла Чашка бы стать номером один в России? Да, безусловно. Но вот вопрос - почему этого не произошло?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.