Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

11.08.2006

11.08.06 Колонка критиков. А из нашего окошка ...

Чем ближе сентябрь, тем отчетливее я понимаю: надо покупать пластиковые окна. И потому рассуждать о рекламе пластиковых окон я смогу скорее не как рекламист, но как потребитель.
Очевидно, что процессу покупки должен предшествовать (и, наверное, так оно и есть) процесс информирования о товаре. И я, конечно же, как и любой зрячий житель Новосибирска, знаю о существовании БФК и «Новолита». Тем не менее, обращаю внимание на рекламу и других компаний. Любопытно, что Дж. Ф. Джонс пишет, что «не покупающие бренд обычно о нем знают, просто он им не интересен».

Что касается рекламы, то меня, безусловно, привлек женский бюст, который демонстрирует некоторое уникально торговое предложение от БФК. Я, правда, не понимаю, хорошо или плохо – наличие в окнах этих самых черных полосок. Зебра тоже симпатична, но у нее тот же существенный минус – меня как потребителя эти самые полоски совсем не греют. Пишут «чтобы мир стал удобным». Не черные полоски делают мир удобнее? Точно - нет. Может, это ложное преимущество?


«Новолит» предлагает галерею портретов новосибирских персонажей, которые рекомендуют пластиковые окна этой торговой марки. С какого перепугу я должен доверять мнению человека, безусловно, не являющегося профессионалом в области изготовления  пластиковых  (светопрозрачных) конструкций? Или музыканты и ТВ-ведущие – это та группа, к которой я должен подсознательно себя причислять или пытаться на нее походить? Тогда появится шанс блеснуть в компании: «Теперь у меня такое же пластиковое окно, как и у знаменитой ведущей с 10-го канала! Реально! Зуб даю!»


SWS подчеркивают свой профессиональный опыт (5 лет для вас) и скорость работы (5 дней от звонка до окна). Здесь я уже начинаю понимать, о чем идет речь. И мне уже интересно: скорость работы всегда важна. Но и «Доц-3» тоже сообщает о «коротких сроках изготовления». По крайней мере, есть выбор среди «срочников».
 

В рекламе «Юнако» меня (что оправдано) привлекла женская задница. Но выяснилось, что есть и скидки, и рассрочка, и рама до 127 мм. Я, правда, пока не знаю: много это или мало. И что хорошо: много или мало.


По телевидению «Профиль» рассказывает, что у него есть диплом конкурса «100 лучших товаров России». Наверное, это - показатель высокого качества окон под этой торговой маркой. С другой стороны, во мне живут воспоминания о многочисленных номинация и дипломах «1000 лучших товаров России», «Факел Бермингама» и прочих. За умеренную плату талантливые люди награждали разные провинциальные предприятия самостоятельно придуманными дипломами, и всем было хорошо. Предприятию – приз, талантливым людям – деньги, потребителям – реклама.
Обескураживает реклама «Каскада». «Для народа: пластиковые окна». После такого заявления вспоминается масса недобрых анекдотов («Ты чо, интеллихент? Да нет,  я - такое же быдло, как и Вы»). Тут даже цена не кажется преимуществом.

Владимир Зинченко,
Портал Gorn.pro

 
 
 
11.08.2006 14:46 P a p s h e v
Полностью согласен с предыдущим оратором.

Ответить

11.08.2006 15:58 1
1

Ответить

11.08.2006 15:58 Дмитрий V Сиурко
Я правда не понял какой выбор сделал "оратор" по итогам "орирования", но я вот чего думаю: реклама пластикового окна должна быть такой (тупо белый текст на темно-синем фоне) "позвони Х-ХХХ-ХХХ и мы поставим тебе пластиковое окно любой конфигурации дешевле и быстрее чем это сделает кто бы то нибыло. Если накосячим хоть по одному пункту - за окно не платишь".

Ответить

11.08.2006 16:00 Дмитрий V Сиурко
Даже нет! Фраза "Если накосячим хоть по одному пункту - за окно не платишь" должа идти p.s. !!! Тот кто это повесит - цапнет себе весь рынок пластиковых окон.

Ответить

11.08.2006 16:12 Кучин
Сагласный!!! Как можно доверять людям, которые некомпетентны в том или ином вопросе?! Неужели правда срабатывает принцип, -Такое окно у меня и у Майкла Джексона!!! Поэтому, нами, для “Города Мастеров” и был разработан персонаж. Всеволод!!! ))) Настоящий Мастер.

Ответить

11.08.2006 16:21 Дмитрий V Сиурко
2 Кучин. О да!! Владимир!!! ДАААА!!! Мужик с сиськами - это то что нужно!!! Он определенно компетентен в вопросах ставления пластиковых окон!!! Даешь больше SHEMALE в рекламе!!!

Ответить

11.08.2006 16:33 Дмитрий V Сиурко
И еще в догонку по SWS - там есть "добавочка" типа "от звонка до окна". На фоне фразы "пять лет для вас" это приобретает ассоциации с "от звонка до звонка". Маркетолога надо уволить.

Ответить

11.08.2006 18:12 Владимир
P.S. Проехался по городу сегодня и вижу: "новолитовские" персонажи множатся, как бактерии. Уже точно не меньше пяти.

Ответить

13.08.2006 14:18 Верхоланцев (Petra)
Мда. Как хорошо, что я окна поставил раньше и мне не надо выбирать их по сегодняшней рекламе :)

Ответить

14.08.2006 10:43 Maxx
to Сиурко. Дмитрий, на такой текст ФАС хорошо ловится. А я (как в рынке окон) скажу - товарищи, ждите!... скоро чего-нибудь сделаем.

Ответить

14.08.2006 13:12 F8
"скоро чего-нибудь сделаем." окно поставите?

Ответить

14.08.2006 13:55 Дмитрий V Сиурко
2 Махх ФАС ловится также хорошо как и потребитель, который по определению докопается до качества :о) А качество (установки особо) - это святое дело, и если компания действительно накосячит, то почему бы не ответить за косяки, но по умолчанию? Как в Америке (под которую все косят) - доставили пиццу больше чем за 30 минут - пицца бесплатно. Сервис, мужики, сервис. p.s.d. "чего-нибудь" :о)) может уже стоило бы хоть чего-нибудь сделать? p.s. Модератор опять меня порезал... :о( Свободы слова - никакой.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.