Май 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

11.05.2006

11.05.06 В гостях у РГ "Зенит". Быть первыми в деле световой рекламы

Сейчас трудно представить, что каких-нибудь 10-15 лет назад наш город по вечерам освещали только фары машин да фонари вдоль дорог. Объекты очень скромной светорекламы можно было буквально пересчитать по пальцам.
 
Сегодня картина иная  -  на улицах Новосибирска «бегут» и вспыхивают разноцветные надписи.
Немалую лепту в это преображение внесла группа компаний  «Зенит», которая вот  уже 10 лет  занимается  наружной световой рекламой.
 
-  Меня  всегда интересовал  свет, его возможности, - объясняет выбор сферы деятельности генеральный директор компании Сергей Сопко.
По образованию Сергей Витальевич архитектор, закончил Новосибирский строительный институт, полученные в годы учебы технические знания в дальнейшем очень пригодились.
 
Начало работы  фирмы было нелёгким: не знали, как подступиться к  импортному оборудованию, не было специалистов, необходимого сырья. Да тогда по большому счёту никто понятия не имел о наружной рекламе вообще и о световой в частности. Заказов поначалу было немного, но со временем ситуация изменилась, и теперь заказчики из кожи вон лезут, чтобы оригинальной вывеской или витриной привлечь внимание потребителей.
 
На мой взгляд, стекло (а светящийся неон помещается именно в стеклянные трубки) – вещь до ужаса хрупкая, и я просто не представляла себе, как можно заниматься этим ненадёжным материалом без риска разориться дотла. В «Зените» поначалу тоже опасались этого, а потом привыкли. Именно потому, что стекло – вещь деликатная, необходимо строго соблюдать определённые правила работы с ним, тем более в наших климатических условиях, с большими температурными перепадами. Вся проводка должна быть  сделана очень тщательно, чтобы не создавали проблем ни дождь, ни снег.
 
При монтаже световой конструкции надо сделать так, чтобы потом было удобно обслуживать объект. Очень важно всё правильно рассчитать, ведь некоторые сооружения могут весить несколько  сотен килограммов. Страшно представить, что будет, если такая махина рухнет с высоты!
 
Вывески, витрины, интерьеры, сделанные «Зенитом», выглядят весьма эффектно. Так что любители ночных прогулок по улицам Новосибирска могут вволю любоваться тем, что производит компания. Например, практически все игровые залы города вывески заказывали в «Зените». Среди клиентов фирмы и магазины, и банки. Заказчик может прийти со своим готовым рисунком или же просто с идеей, и здесь её помогут воплотить в осязаемый проект.
 
Все зенитовские объекты после монтажа  находятся на гарантии в течение года, да и потом заказчиков не бросают один на один с проблемами, специалисты по обслуживанию выезжают по вызовам, и даже ремонтируют изделия, изготовленные другими фирмами.
 
«Зенит» является торговым  представителем московской фирмы «Гельветика» и итальянской  «Технолюкс», которые поставляют в Новосибирск неон, стекло, трансформаторы и другие материалы для отрасли. На месте всё это принимает законченный вид – продукта световой рекламы. Компания укомплектована своими дизайнерами, здесь работают собственные производственные цеха, гордятся квалифицированными мастерами.
 
Кстати, вместе с итальянскими партнерами новосибирцы регулярно проводят специализированные семинары, на которые собираются представители фирм, занимающиеся световой рекламой, из Сибири и Дальнего Востока. Делятся опытом с коллегами, налаживают связи, проводят мастер-классы. Словом, общаются к обоюдному удовольствию и взаимной выгоде. Кому-то покажется странным, что «зенитчики» обучают своих возможных конкурентов. Но они смотрят на вещи реально -  понимают, что нельзя объять необъятное, а налаженные деловые и дружеские связи  всегда окупятся.
 
Планов у «Зенита» и перспектив развития имеется немало. В последнее время  здесь начали осваивать светодиодное направление. Собираются закупать новое оборудование, обучать сотрудников.
 
- Наше дело – реклама - не та, что на щитах, а фасады, витрины, витражи. Грубо говоря – вывески. Хочу, чтобы в этом деле мы были первыми, -  ставит перед собой задачу генеральный директор «Зенита».
 
 
 
 
Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
Работы РГ "ЗЕНИТ":
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.