Февраль 2008

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

11.02.2008

11.02.08 Колонка критиков. Борьба за рейтинг, бессмысленная и беспощадная

Новые реалии – новая реклама. Или еще правильнее: реклама – зеркало российской эволюции. Оскопление рекламного времени в ТВ-эфире логичным образом подтолкнуло телеканалы на скользкую дорожку уличной рекламы. Ведь если убедить зрителей нажать особую кнопку на пульте, то это повысит заветный рейтинг, а там и вожделенную выручку от телерекламы. И начал каждый – кто во что горазд.
 
Например, «тройка» с помощью чьих-то щупалец позиционирует себя как «настоящий мистический».
 

Это называется позиционированием (книги Траута по-прежнему слишком доступны в российских магазинах). Получилось новое телевидение в стране Чумака и Кашпировского.
 
Иной раз я вижу в городе автомобили с логотипом этого телеканала. Щитов с его рекламой – еще больше.

 
Я знаю, что это канал из Санкт-Петербурга, и даже внимательно изучил его сайт. Но вот весь декабрь я нажимал кнопки пульта – и найти что-то грандиозное так и не смог. Но «отличники» так много писали на щитах о «грандиозном событии телесезона», что я уже твердо уверился – точно оно где-то случилось. Просто я на него не попал.
 
Другие также идут путем анонса своих грандиозных программ. Но лично мне кажется, что информацию о существовании некоторых особо креативных телешоу лучше держать в тайне от зрителей.

А то ведь и вправду могут посмотреть. И тогда придет певец рейтингу.
 
Владимир Зинченко, портал Gorn.pro
 
 
 
11.02.2008 11:46 Алексей Радкевич
А, что-то смотрел программу со Зверевым?

Ответить

11.02.2008 12:52 Romeo
Реклама ТВ3 оч прикольна, чяркая понятнаяи легко воспринимаемая. Правда на печаи баннеров поскупились - дешевые и от этого имидж портится.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.