Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

09.08.2006

09.08.06 В гостях у РГ "Олден". Главная трудность – нечестные тендеры

Название рекламной группы «Олден» вызывает, казалось бы, сугубо импортные ассоциации – например, связанные со словом «голден». Лично мне оно кажется созвучным имени скандинавского бога Одина. А оказалось, что это наименование - изобретение директора РГ Александра Викторовича Касика, и является оно производной от «Олег» и «Денис» – имён людей, когда-то работавших в этой организации. Результат - благозвучно и загадочно... Шло время, были попытки переименоваться, но в конце концов всё оставили как есть.
«Олден» работает на рынке с 1999 года, а с 2002 года позиционирует себя как рекламное агентство полного цикла.
- Мы называем себя «рекламным супермаркетом», - говорит директор рекламной группы «Олден» Александр Касик. - Начиналась наша деятельность с оказания полиграфических услуг, потом добавилась наружная реклама, и долгое время это было основными направлениями работы нашей РГ. Сегодня мы стараемся, комплексно используя рекламные технологии, вместе с заказчиком определить его рекламную стратегию. Схема такая: при поступлении заказа собирается своеобразный «консилиум» - рабочая комиссия, которая и вырабатывает общую концепцию, параллельно привлекаются специалисты для выполнения конкретных работ.
Коллектив «Олдена» состоит из пятнадцати человек, как и во многих рекламных группах, имеется постоянный «костяк» из специалистов с большим опытом работы в рекламе плюс сотрудники с небольшим стажем.
Оправдывая заявленное: «рекламный супермаркет», на сегодняшний день «Олден» предоставляет своим заказчикам рекламные услуги почти всех направлений. Полиграфия, наружная реклама, изготовление видеороликов, сувенирной продукции, размещение в СМИ – и это далеко не полный перечень профессиональных возможностей РГ.
Конечно, удельный вес их различен – например, размещение в СМИ составляет небольшой процент от общего объёма заказов, в отличие, например, от полиграфии и наружной рекламы.
“Разумный бюджет” – один из принципов работы рекламной группы. В “Олдене” считают,что далеко не всегда рекламный бюджет прямо пропорционален качеству полученного продукта – ведь и при сравнительно небольшом бюджете можно найти оригинальные решения . Например, очень эффектно смотрится сочетание плоскостного изображения и объёмных конструкций – что называется, дёшево и сердито.
- К сожалению, работа рекламщика зачастую не требует особого, так сказать, креатива, - считает Александр Касик. - Один из последних крупных заказов – изготовление рекламных конструкций для размещения в большом здании – работа выгодная, но не творческая. Но, к счастью, бывают заказы, где можно в полной мере проявить свои возможности, в том числе и креативные. Недавно мы приняли участие в тендере, который организовывала компания «Вимм Билль Дан». Тендер выиграли, скоро будем проводить промоакцию в Хабаровске. Чтобы немного отойти от классической схемы, мы предложили провести в рамках промоакции моментальную лотерею по принципу «Честной игры». Кстати, эту идею я позаимствовал на последнем фестивале «Идея».
Иногда «Олден» выступает в качестве посредника при подготовке акции, либо партнёра по размещению (в основном московских агентств). Собственной производственной базы у РГ нет. Директор считает - заказчик должен быть уверен, что к нему подходят объективно и не пытаются оттянуть львиную долю рекламного бюджета на «свои» направления.
Какие трудности встречаются в работе? А.Касик называет проведение нечестных тендеров, когда исход известен заранее, и заказ курсовой уходит в «карманное» рекламное агентство.
- Сейчас мы уже научились определять, когда участвуем в «нормальном» тендере, а где выполняем роль калькулятора. Подготовка к нему требует много сил и времени, и часто оказывается, что всё было впустую. Даже участвуя в честном тендере, есть такая вероятность, а уж в иных случаях... Вот это, конечно, очень мешает работе.

Н.Алексеева, Портал gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.