Апрель 2008

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

09.04.2008

09.04.08 Колонка критиков. Грудь – это двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли. Секс – двигатель рекламы. Мы все знаем – и любим? – эти банальности. Т.е. для того, чтобы продать что-то – нужно сделать хорошую рекламу, а настоящая хорошая реклама немыслима без девушек с большой грудью. И,  полистав новосибирские журналы, я с легкостью убедился, что так оно и есть.
 
Конечно, лучший (?) вариант – это когда грудь обнажена полностью.

А если она и не обнажена, но имеет большой размер, то это тоже заметно привлекает внимание.

Как-то поневоле начинаешь больше думать о лизинге.
Хотя иной раз становится страшно обидно: реклама есть, а что же рекламируют непонятно.

Пикантность последней рекламной работе добавляет тот факт, что опубликована она в издании «Сибирский дальнобойщик». Остается строить предположения.
 
Зайдя на сайт, адрес которого указан на макете, я с легкостью убедился, что был прав. Действительно рекламируют автомобили.
 
И ведь что интересно: такие разные товары, но такой логичный подход к их рекламе. Вот так, полистав новосибирские журналы, можно сделать новый вывод: грудь – это двигатель торговли.
 
P.S. Простите, если какой-то рекламе не уделил внимания. Обязательно сделаю это в следующий раз.
 
P.P.S. Мысли автора могут не совпадать с его мнением.

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

 
 
 
09.04.2008 15:45 Накидонский
Авто Лайф с ассоциациями не так что-то, да-с

Ответить

09.04.2008 16:02 Дмитрий.
Реклама перенасыщена картинами эротики и секса. Они появляются даже там, где им совсем не место. В большинстве из случаев она схожа с переросшим юношей в период гиперсексуальности, испытывающим спермотоксикоз. Можно перефразировать общеизвестную фразу: реклама - двигатель торговли. В таком случае сегодня секс в рекламе - двигатель самой рекламы. Сексуальные пристрастия - один из самых сильных человеческих инстинктов. Еще Фрейд говорил, что человеком движет жажда секса и жажда власти. Использованием сексуальной символики в рекламе многие пытаются утолить эти стремления. Большинству мужчин и многим женщин нравится смотреть на хорошеньких полураздетых девушек-моделей. Это вызывает положительные эмоции. Еще в 1904 году первый настенный календарь «Колет», выпущенный старейшей фирмой по производству календарей «Браун и Байглоу», показал, что производство календарей с изображениями женщин приносит солидную прибыль. Это, кстати, первый в мире плакат с изображением женщины. Для справки: по данным зарубежных исследований образ женщины - наиболее запоминаемый, на второй месте - образ ребенка, потом - животного. И завершает данный список образ мужчины.

Ответить

09.04.2008 16:10 Дмитрий.
Характерные приемы: - Демонстрация женского тела или отдельных, часто обнаженных его частей (Данная реклама действует на уровне условных рефлексов, описанных еще в начале ХХ века Иваном Павловым) - Различные намеки и недомолвки (Этот прием характерен тем, что рекламисты предоставляют потребителю возможность самому домыслить, что бы могло быть, то есть сделать самостоятельные выводы.) - Использование в рекламных посланиях скрытых сексуальных символов (архетипов) (Согласно концепции австрийского психолога К. Г. Юрга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей.) - Эффект правильного позиционирования и ассоциативного воздействия (Каждый рекламист должен помнить, что тело способствует запоманиемости рекламы, но губительно по отношению к самому бренду) В последнем случае вспомним рекаму "Акс Эффект" - рекламы где потребитель неудачливый мужчина, который только через дезодорант может привлечь внимание женщин.

Ответить

09.04.2008 19:17 YuOl
Второй месяц читаю портал и все больше и больше разочаровываюсь. Я думал, что статьи-ляпы на Составе это жуть, увы я не знал данного ресурса. Уважаемый Владимир, ну зачем оно Вам надо было? В смысле эта статья? Отпиарить, по-дружески, создателей первого постера? Или у Вас заказ от ипотечников? Думаю, появись данные произведения на форуме Состава и их исполнителям было бы над чем глубоко задуматься. Ну да мы не об этом. Читаем фразу и офигиваем. И ведь что интересно: такие разные товары, но такой логичный подход к их рекламе. Вот так, полистав новосибирские журналы, можно сделать новый вывод: грудь – это двигатель торговли. Какой логичный подход? Какой новый вывод? Хотя дальше все встает на свои места. Читаем: P.P.S. Мысли автора могут не совпадать с его мнением. Если мысли автора не совпадают с его мнением - беда! Хорошо хоть Дмитрий азбучными истинами создал информационный посыл.

Ответить

09.04.2008 21:25 YuOl
Учитесь как надо тему груди освещать http://www.sostav.ua/news/2008/04/09/9/8484/

Ответить

10.04.2008 08:23 Слюсарев Дмитрий.
Re: YuOl Спасибо за доброе слово.

Ответить

10.04.2008 08:36 Петро
На третьей картинке это директор "Авто Лайв" - Круглова Наталья? Не самые лучшая подборка картинок для поста.

Ответить

10.04.2008 12:45 Владимир
Уважаемый, YuOl. Даже не знаю, как Вам ответить... Попробую про "зачем оно мне надо было": я не сею "разумное, доброе, вечное": я просто беру разные новосибирскеи рекламные материалы за пару недель, выделяю те, что чем-то схожи и ... все. Така как метариалы эти, как правило, вызывают улыбку, то и я иронию не скрывают. Иной раз - сарказм. Вот и все. Единственное не понял - про "ипотечников". А раз вопроса не понял, то и ответить не могу :( Вот так как-то. И спасибо.

Ответить

10.04.2008 14:38 re: Владимир
Нет глубины мысли. Третья картинка почти не в теме.

Ответить

11.04.2008 09:55 Я
С такой идеей статьи можно было отличную статью забабахать, была бы супер тема....А здесь материала просто ноль.И фотки в интернете можно было и лучше найти. А Владимир ложанулся с материалом.

Ответить

11.04.2008 10:13 Владимир
Напишу ЕЩЕ раз. Я НЕ ищу фотки в Инете. Я просто просматриваю очень много разной рекламы и ту, что кажется мне забавной сканирую или фотографирую и выкладываю здесь. И пишу некий комментарий. Все. Ни школы молодого рекламиста, ни облполитпросвета, ни клуба арт-директоров, ни глубины мысли. Но за комментарии спасибо. Буду стараться. :)

Ответить

11.04.2008 15:54 Зина Владимеренченко
Вобщем, как и во всех статьях Владимира, тема сисек не раскрыта :(

Ответить

14.04.2008 18:12 АндрейS
Самый удачный макет средний (если выбирать из 3-х).....остальное мертво....

Ответить

30.04.2008 15:24 Deadman
Интересно, а покойница-то в курсе, что она ТрансСиб рекламирует?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.