Декабрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

07.12.2006

07.12.06 В гостях у группы компаний «Голливуд»: «У нас работают звёзды»

Сайт группы компаний «Голливуд» произвёл на меня большое впечатление. Туда (на сайт) и отсылаю всех желающих подробно узнать об истории создания  компании. Отмечу лишь, что  работа агентства на рынке рекламы началась в 1991 году, так что опыта - не занимать, и теперь «Голливуд» - одно из крупнейших  рекламных агентств Новосибирска.

Почему именно «Голливуд»? Что общего у «фабрики грёз» и сибирского рекламного агентства?
 
- Это ни в коем случае не пафос, - поясняет управляющий компанией Алексей Владимирович Панарин. – На момент создания организации у нас было много вариантов названия, но, поскольку собрались специалисты высокого уровня, своего рода «звёзды» рекламного бизнеса, то – решили назваться именно так. Недаром же Голливуд называют рекламным агентством Америки. Потом разное про себя слышали – мол, и учредители наши находятся в Америке, или, на худой конец, в Москве. На это могу сказать, что все наши учредители живут здесь, в родном городе. Слухов о нас много, мы их особо не подогреваем и не опровергаем. Если о нас говорят – значит, по меньшей мере, мы интересны. Кстати, недаром есть поговорка – как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Мы довольно быстро зарекомендовали себя на рекламном рынке и вышли на ведущие позиции в баинге и креативе.

Важным шагом в закреплении позиций на рекламном рынке стало открытие московского представительства.

Мы позиционируем себя как креативное клиентское агентство. Предоставляем клиенту ту услугу, которая ему необходима в данный момент, поэтому не делаем ставку на какое-то одно направление. Хотя есть, конечно, такие, где мы себя чувствуем уверенней. Например, с 1991 года работаем по наружной рекламе и рекламе в СМИ. Третий год работаем с BTL-направлением.

Из нового - в этом году у нас появились профессиональные фото- и видеостудия (вошли в группу компаний «Голливуд»), это – довольно сложное направление, но, благодаря квалификации специалистов, уже получены высокие результаты.

Мы серьёзно «раскачали» интернет-коммуникации, продвинули себя в Интернете. Над сайтом работает целый отдел, освещается работа всех подразделений, сайт постоянно обновляется и дополняется. Разумеется, сайты наших клиентов находятся на столь же высоком уровне.
 
Спектр рекламных услуг, которые «Голливуд» оказывает своим заказчикам, огромен. Довольно велик и штат сотрудников – одних офисных работников пятьдесят человек, не считая промо-персонала, монтажников наружной рекламы и других.

Эксклюзивное предложение «Голливуда» - это реклама в лифтах. Если в Москве и Санкт-Петербурге это – явление обычное, то для нашего города это - новшество. Размещение рекламы в лифтах приносит клиентам очень высокое количество обращений. К сожалению, горожане еще не привыкли к этому виду рекламы и действуют по принципу: если можешь порвать, значит порви. Расклейщики регулярно обновляют стикеры. А вскоре будут устанавливаться специальные «антивандальные» рамки формата А-3  из непробиваемого стекла для размещения рекламного материала.

Первый в Новосибирске и в стране мегапризматрон установлен именно «Голливудом». Эта самая большая крышная динамическая конструкция попала в «Книгу рекордов России».

Один из ведущих в структуре фирмы отдел медиапланирования.

- Мы активно работаем с программой «МедиаМикс», - говорит PR-менеджер компании Юлия Метелева. - Программа очень удобна для использования, она позволяет оптимально распределить рекламный бюджет для СМИ и даже сэкономить его. А это для клиента всегда приятно. Как правило, заказчику мы предлагаем два варианта медиаплана, первый – максимальное размещение для заданного бюджета; второй – оптимизированный - как получить тот же эффект, но с меньшими затратами.

Что касается менеджерского состава – достаточно посмотреть на фотографии наших менеджеров на сайте. А если при этом человек ещё и профессионал в своём деле, может ответить на любой вопрос, излучает уверенность – это и есть звезда?
 
В «Голливуде» четко поставлена система обучения персонала. Кроме традиционных семинаров и тренингов,  есть и своя изюминка - многолетний опыт работы  дал возможность на основе практического опыта написать собственный учебник для внутреннего использования, который регулярно пополняется. Это - продукт коллективного разума, ведь авторский коллектив  учебника – все 18 кураторов компании.
 
– Мы стремимся стать для всех наших клиентов автономным рекламным отделом, - говорит Алексей Панарин. -  Что касается конкуренции, то она даёт возможность нашим клиентам делать выбор, а нам – необходимость повышать свой профессионализм.
 
Н.Алексеева, портал Gorn.pro
 
 
 
07.12.2006 17:21 Simpson
Чего-то у меня возникли сомнения. :( Прямо с 1991 года работает эта самая компания "Голливуд"? Вроде как нкто и неслыхивал о такй еще пять лет назад... В подполье трудились? Или все-таки название было другое?

Ответить

08.12.2006 11:37 Звездный мальчик
Вот она звездная изюминка - реклама в лифтах!!! Блин, и такая поляна уже занята. как я пролетел...

Ответить

08.12.2006 11:48 alf
интересно, а они свой мега-учебник кому-нибудь позырить дают кроме своих же......представляю, как они заставляют присягу на нем давать каждого сотрудника. НОВАТОРЫ

Ответить

08.12.2006 12:04 Звездный мальчик
Дайте, дайте мне учебник почитать. Очень люблю учиться! и я придумаю какой-нить новый рекламный носитель. Пусть не такой эффективный как лифты. Но мой, тоже звездный... хотя.. а может в лифты интернет провести и сайт каждого лифта делать, с непрерывной видеотрансляцией того что внутри происходит? Чур мое!

Ответить

08.12.2006 12:17 Мамародная
ВЫ видели сайт Голливуда!!!!!!!! Всем советую туда не ходить.

Ответить

08.12.2006 16:06 Матющенко
Нормальный сайт информация изложена, работы показаны - чего еще нужно?

Ответить

08.12.2006 20:53 Рекламист
Только на днях были сокращены из голливуда восемь "звезд".

Ответить

09.12.2006 02:19 Алексей Радкевич
К сайту Голливуда, есть объективные притензии. Информация и работы конечно выложены, но web это не просто информационный дизайн/проектирование.

Ответить

11.12.2006 01:40 Сонный
А не бывший ли это Лицей? Гюльчатай, открой личико! Впервые читаю такую самопародию.

Ответить

11.12.2006 09:09 Simpson
Все-таки хочется услышать авторов. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики из зала "Давай автора!")

Ответить

11.12.2006 11:49 To Рекламист
Шо предложили покинуть фабрику грез сразу восьмерым?

Ответить

11.12.2006 13:12 Рекламист
Ага. и остался на фабрике грез один менеджер по размещению в сми и два дизайнера...

Ответить

11.12.2006 13:17 To Рекламист
Честна говоря, как-то не вериться...что бы так резко и так много... Ничего, случаем, не путаете?

Ответить

11.12.2006 14:13 Марта
Возможно,"звезды" были не сокращены, а заменены...

Ответить

11.12.2006 14:17 111
Кому нужен автор? Статья подписана.

Ответить

11.12.2006 14:18 Голливуд
Спасибо дорогие друзья за проявленный интерес к нашей компании. Всегда приятно почитать о себе достоверную информацию от доброжелателей. Интересно откуда информация по поводу восьми уволенных звезд?! Для нас самих это новость, придется пересчитать сотрудников)). Хотя существует практика, когда Звезда, к сожалению, не оправдывает своего статуса, а также не является профессионалом (не хотим ни кого обидеть из ушедших). По поводу "Лицея": Вы, конечно, поситили наш сайт и поспешили резюмировать его, но почитать о компании не удосужелись. Жилаем успеха в нашем с Вами нелегком и публичном труде.

Ответить

11.12.2006 14:20 Голливуд
Желаем успеха в нашем с Вами нелегком и публичном труде. (Извените, торопились ответить).

Ответить

11.12.2006 14:38 Дмитрий
Капец! Судя по куче ошибок там действительно работают профессионалы ))))))))))))))))))

Ответить

11.12.2006 15:16 utro
народ откуда столько злобы - от зависти что ли?

Ответить

11.12.2006 15:16 utro
народ откуда столько злобы - от зависти что ли?

Ответить

11.12.2006 17:00 Людмила
Да, уж, докатились, куда профессиональнее ошибки считать. Какая дешевая бравада..... куда катимся, господа рекламисты? Нет более агрессивных и грязных топов, чем наши. Не пора ли задуматься? А потом удивляемся, почему по поводу нас такое неприглядное общественное мнение, сами себя не уважаем ...... ведь одно дело делаем вообще-то.......

Ответить

12.12.2006 11:23 Прохожий
Миру - мир, господа! Все мы не без греха, так и не будем весь позор на один Голливуд сливать. Ту Голливуд: Все же выражая мнение солидной и звездной компании (по вашим словам), не мешало бы следить как минимум за своим русским языком (одно только "извЕните" чего стоит). На самом деле, правы те, кто говорит, что профессионализм определяется вниманием к мелочам. Не примите как оскорбление, примите как доброе пожелание. Успехов и вам!

Ответить

12.12.2006 12:24 Борис
Ну, уж, ты-то, прохожий, наверняка со словарем свой мини-призыв прописывал.....что б не облажаться )))))), еще и ошибку выделил, какой умный прохожий! А то так никто не видел, без тебя такого умного. Детский сад, ей Богу!!!!!!! ))))))))))

Ответить

12.12.2006 12:40 звездный мальчик
Кто ВЫ, Борис? чему и как вы учились по жизни? похоже - демагогии. именно так можно назвать ваш отзыв на довольно доброжелательный призыв к грамотности. читайте, Борис. читайте словари, учебники, Капитанскую дочку. Точно, вредно не будет..

Ответить

12.12.2006 14:39 Борис
Борис и звездный мальчик - одно лицо

Ответить

18.12.2006 12:54 Справедливость
Голивуд и BTL? Ну смешно. и какие проекты это агентство делает? Ну знаю несколько агенттсв BTL-щиков, кто реально работает. Петра, Акула, Дизайн-мастер, Медиа-Софт, ПромоС и представительсва московский РА... Но голливуд - удивленна?????? Голливуд - это клиенттское агентство, которое занимается тем. что собирает заказы, а потом так же замечательно их переправляет на пордядчиков.

Ответить

18.12.2006 17:23 Голливуд
Дабы установить Справедливость на место, приглашаем её в компаниию "Голливуд" для личного знакомства со всеми интересующими направлениями. Гарантируем теплый прием и душевную беседу. Если у Спарведливости, к сожалению, не будет времни посетить нашу компанию, познакомьтесь с информацией о направлении BTL и о проектах Голливуда на нашем сайте http://www.ra-hollywood.ru/html/services-pr.html

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.