Май 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

07.05.2007

07.05.07 В гостях у группы компаний «СПАРКС»: скоростной путь к успеху

На протяжении 15 лет почти всю рекламу в Новосибирском метро размещает эта компания. Офис, в котором она находится, можно считать образцом европейского делового центра, а сотрудников - профессионалами своего дела. Мы в гостях у группы компаний "СПАРКС".

"Западный стиль присутствует не только в оформлении помещений компании, -рассказывает исполнительный директор Управляющей компании "Группа СПАРКС" Ольга Выгузова, - но и в методах работы агентства. Костяк нашей организации -это отдел продаж, и у них очень динамичный характер работы. Два раза в день мы проводим планерку. Утром мы проговариваем задачи на день. Вечером подводим итоги проделанной работы. Четверть часа - в начале и в конце дня - стимулирует качественное и полноценное выполнение заданий. Дисциплинированность и серьезное отношение к работе - это ключевые составляющие нашего успеха. Главное в нашей работе - профессиональные кадры. Их надо искать, учить, растить.

Мы придерживаемся принципа «все должно быть в срок и на "отлично", а этого иногда очень сложно добиться. Поддержка коллег друг друга помогает справляться с самыми сложными ситуациями. Мы работаем ради одной цели, и все это понимают. В нашей компании год идет за два, но еще никто не пожалел, что трудился у нас. Многие признаются, что деятельность в группе компаний "СПАРКС" стала для них хорошей школой. Более того, наши бывшие сотрудники нередко звонят и навещают нас, приходят поделиться своими радостями и неудачами". 

За 15 лет работы компания освоила не только привычные рекламные носители, такие, как путевые стены, светящиеся панели, лайтбоксы и напольную графику, но и встала на путь сотрудничества с высокими технологиями. Так, в ближайшее время в метро могут появиться проекционные устройства - призматроны, 3D-мониторы, проекционно направленные изображения на путевые стены и пол.

"Метрополитен - закрытое, достаточно ограниченное пространство. Из года в год мы продаем один и тот же продукт, притом в одном и том же месте. Разместить больше, чем позволяет предприятие, мы все равно не можем, поэтому приходится постоянно искать новые подходы, - отмечает Ольга Выгузова. - Так, в прошлом году появился журнал "Метро.nsk", в котором мы стараемся показывать все самое лучшее, уникальное и позитивное в жизни нашего города и его жителей. Также были установлены автоматы приобретения газет (АПГ), развивается новое направление: промоакции в метрополитене. Хорошим примером креативности компании стало размещение рекламных макетов на внешней поверхности метропоезда. За это решение группа компаний "СПАРКС" получила приз на одном из московских рекламных фестивалей. Как оказалось, это чисто новосибирское изобретение. Ольга Аркадьевна поясняет, что после фестиваля раскрашенные поезда появились в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Сегодня в компании работают девять менеджеров. От них зависит качество обслуживания клиентов. Для нас важен успех рекламной кампании, мы делаем все для процветания бизнеса наших клиентов и партнеров. Наши московские клиенты признаются, что размещать рекламу в новосибирском метрополитене легко и выгодно. Конечно, это очень приятно слышать, и я знаю, почему они так о нас отзываются. Наша работа представляет собой продуманную систему, отработанную, отшлифованную технологию, а долгое сотрудничество с клиентами служит тому доказательством".


                                                         Татьяна Беленкова, портал Gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.