Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

06.07.2006

06.07.06 В гостях у "Медиапилота". Лоцман в рекламном море

Справочник рекламодателя  “МедиаПилот” появился на свет несколько лет назад в Екатеринбурге. Изначально планировалось,что он и будет именно  “пилотом ” в мире медиа.  Но постепенно его влияние распространилось и на другие сегменты рекламного рынка.
 
В нашем городе  проект был запущен  полтора года назад, в декабре 2004 года , когда вышел в свет  первый
номер издания - объёмом  130 страниц. Для сравнения - сейчас «МедиаПилот» насчитывает в среднем  более трёхсот страниц. На сегодняшний день - это, пожалуй, единственный в Новосибирске  справочник такого формата, охватывающий приблизительно 60% рекламного рынка города.
 
- Тем не менее поле деятельности для дальнейшей работы обширное, - говорит директор проекта «МедиаПилот Новосибирск» Яков Гринемаер. - В Екатеринбурге, например, «МедиаПилот» выходит в двух томах, совокупным объёмом около пятисот страниц, так что стремиться нам есть к чему. Существуют компании, которые охотно рекламируют себя, но в то же время многие фирмы не проводят активной рекламной политики, работая либо на прямых продажах, либо по рекомендациям. Чем это объяснить, трудно сказать. Есть такое выражение – «сапожник без сапог», тут, видимо, именно такая ситуация. Более активны в деятельности по продвижению своих услуг полиграфисты и средства массовой информации. Правда, часто именно представители СМИ говорят ,мол, у нас и так есть возможность себя рекламировать в своих изданиях, да и тираж у нас больше - зачем вы нам? Приходится объяснять, что «МедиаПилот» – это по сути своей справочник, и несёт совершенно иные функции, и размещение в нём прайсов отнюдь не является прямой рекламой. Но всё больше местных средств массовой информации понимают, что может им дать «МедиаПилот».
 
Тираж издания - 1250 экземпляров, значительно увеличивать его не планируется, хотя регулярно ,при необходимости (например, перед выставками), происходит его увеличение на 250-500 экземпляров. Главное - не количество, а нацеленность на специальную аудиторию, возможность получения наибольшей отдачи. И здесь на первый план выходит организация и качество доставки. Если раньше приходилось пользоваться услугами новосибирских курьерских фирм, то сейчас  имеется собственная служба  доставки. Распространение ведётся только по результатам мониторинга рынка – специалисты предварительно проводят телефонные опросы новосибирских фирм, делают выборку. Таким образом, выявляются те, кто действительно заинтересован в получении справочника. Тщательное изучение рынка вкупе с собственной курьерской службой даёт почти стопроцентную гарантию того, что издание попадёт именно в руки нуждающегося в нём специалиста. Желающие получать «МедиаПилот» ежемесячно могут оформить платную подписку, если такая необходимость возникает раз в два-три месяца, то его доставят бесплатно. К профессионалам же  рекламного рынка справочник попадает бесплатно, независимо от периодичности.
 
- Некоторые фирмы пользуются им  2-3 месяца, до нового выпуска, часто передают коллегам, знакомым, - говорит Яков Гринемаер. - За последние полгода  не было случая, чтобы у нас возникли затруднения с реализацией тиража.  «МедиаПилот» – это не только справочник, но и площадка  по обмену мнениями, опытом. Мы всегда рады  материалам интересным  и поучительным для  наших читателей. Есть постоянные авторы, активно сотрудничающие с нами – это  Наталья Степанова, Наталья Берязева, Инна Мурзалёва и другие.
 
Основная задача «МедиаПилота» на сегодняшний день – разработка нового проекта «МедиаПилот Онлайн». Российский интернет-справочник, он станет  проектом национального масштаба, основной задачей которого будет обеспечение специалистов полной и актуальной информацией о региональных рекламных рынках страны. Он поможет  быстро найти партнёра в любом регионе России, извлечь подробную информацию о товарах и услугах, сделать онлайн-заказ, провести тендер и многое другое.
 
- Подчеркну, что справочная информация о компаниях-участниках рынка, прайс-листы на услуги, новости компаний будут публиковаться на сайте бесплатно. Поэтому мы будем рады видеть среди участников проекта все компании, чья деятельность связана с изготовлением и размещением рекламы, поставками специализированного оборудования, материалов для рекламы и полиграфии. Сейчас проект проходит тестирование, а широкому кругу пользователей будет доступен к началу делового сезона.

                                                                                                                            Н.Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
06.07.2006 17:26 Гущин Олег
а что последняя фотография не поворачивается или это уже дизайн? :)

Ответить

06.07.2006 17:31 Владимир
Фото предполагает слоган: Медиапилот - вертим рекламным рынком, как хотим :)

Ответить

07.07.2006 10:44 Наталья Н.
Медиапилот - молодцы! С Ирой и Яковом приятно работать :)

Ответить

07.07.2006 15:17 Светлана Сидорова
Мне понравилось - Основная задача «МедиаПилота» на сегодняшний день – разработка нового проекта «МедиаПилот Онлайн». Российский интернет-справочник, он станет проектом национального масштаба, .... И ведь - станет!

Ответить

07.07.2006 15:22 Штольцман или Кац
Якову Яковлевичу респект и уважуха!!! Про национальный масштаб - это круто! Успехов.

Ответить

07.07.2006 15:49 Бронислав Ч.
Мои поздравления! Приятно видеть, что «МП» начинает быть для Новосибирска тем же, что и для Екатеринбурга, например. Хочется верить, что за какие-нибудь два-три года благодаря ему рекламный рынок станет более развитым и доступным «простым смертным». Очень радует, что появились, наконец, местные авторы) Так держать!

Ответить

07.07.2006 16:19 Димон
на первой фотке девушка в черном справа - срочно приезжай!

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.