Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

04.10.2006

04.10.06 В гостях у РА «Адверта»: занимаемся новыми направлениями в рекламе

    Рекламное агенство «Адверта» вышло на новосибирский рынок совсем недавно - в мае 2006 года. Коллектив небольшой – директор, художник, верстальщик, рекламист. Основные направления  деятельности агентства в настоящее время – выпуск корпоративных изданий, продакт-листов, журналов. Ставка сделана на оборудование, которого до последнего времени в Новосибирске не было.
 
– Мы ориентируем заказчиков на изготовление полиграфической продукции на тонких мелованных, матовых, колондрированных и суперколондрированных бумагах плотностью 54, 60, 64, 70 г/кв. м - говорит директор «Адверты» Дмитрий Матющенко. – О таких возможностях полиграфической базы в городе еще мало кому известно. Достаточно сказать, что еще какой-то год назад такую услугу можно было получить только в Москве. Вообще, сейчас многие крупные готовые фирмы и торговые дома  понимают, что запуск своего корпоративного издания даёт реальную экономию денежных средств - по сравнению с рекламой, например, в печатных СМИ, позволяет выделиться. На Западе, например, это направление рекламы очень сильно развито. Кроме того, заниматься корпоративными изданиями и продакт-листами нам просто  интересно. Всегда находишься на пике рекламных идей – что-то привносишь, чему-то учишься.  Сейчас, конечно,  легче работать в том плане, что стало проще находить клиентов: работает сайт, ДубльГис, много заказов получаем по рекомендациям. Например, большую помощь  в этом отношении оказывает наш партнёр - ОАО «Советская Сибирь». В своё время мы совместно работали над  несколькими проектами, поэтому им известен наш уровень допечатной подготовки, возможности, качество и сроки производства.
 
Один из недавних проектов агентства - журнал «Garage», позиционирующий себя как первый в Новосибирске журнал о тюнинге. Дизайнерская работа, вёрстка, разработка концепции журнала полностью принадлежит «Адверте». Уже вышел первый номер, но работа  и поиск новых идей продолжаются. Второй номер уже приобретет именно тот гламурный блеск, который характерен для прессы этой целевой ниши. Печать издания будет вестись на машине с газовой сушкой и с силикогированием страниц. Со временем планируется выход журнала на регионы.
 
Перспективное и активно развивающееся  рекламное направление, которым занимаются в «Адверте» –  продакт-листы. По сути  это - тот же прайс-лист, но в его основе лежит не только цена и описание товара, но и его изображение. Выпущено 5 номеров газеты «Новости Эльдорадо» и уже 3 номера газеты «ТехноСила». Агентство выпускает продакт-листы известного в Новокузнецке магазина «Доминго». Для магазинов выпуск продакт-листа - одно из наиболее верных направлений завоевания покупателя.

– В ближайшем будущем мы начинаем работу над  двумя новыми  проектами. Наша цель – развивать, в первую очередь, именно корпоративные издания и продакт-листы, но со временем будем уделять внимание  и другим видам рекламы, - продолжает Дмитрий. - Если клиенту требуется какая-то иная рекламная услуга, то мы ему помогаем. Например, берём заказы на изготовление баннеров, разрабатываем фирменный стиль, упаковку для продуктов. Стараемся подойти к решению задачи таким образом, чтобы элементы фирменного стиля сопровождали потребителя конкретной продукции от входа в фирму, деловых писем, которые он получает, до упаковки готовой продукции, что он встречает в торговых залах магазинов. 
 
На днях состоялось важное для нас событие - презентация большого корпоративного каталога, на страницах  которого  впервые объединены пятнадцать производителей мебели со всей России. Кстати, директор компании «Мебельторг» отметил, что такая работа, когда для презентации мебели объединяются не торговые, а производящие предприятия, проведена впервые в стране. Он также подчеркнул, что такие каталоги объемом 8,12,16 полос формата А4, представляют большой интерес как для рекламодателей, так и для конечных потребителей.
 
Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
04.10.2006 12:46 Игорь Борисов
:) думал, Дима балуется, а оказывается вон оно как все серьезно - Дима двигает рынок! РЕСПЕКТ!

Ответить

04.10.2006 21:58 Бадя
Мда, для такого дизайна Мак не нужен. Купите Корел и всё будет. А рекламист, скомуниздивший имя Адверта, ваще не достоин внимания!

Ответить

05.10.2006 00:15 Елена
да вообще то такое сплошь и рядом происходит. Почему бы и не использовать знакомое всем название? Вот еще самим что то рожать.

Ответить

05.10.2006 10:56 Катерина
предсказуемая, в общем-то, реакция...

Ответить

05.10.2006 11:05 )))))))
Ладошками хлоп-хлоп, ножками топ-топ, айлюли-айлюли- такую реакцию хотели?

Ответить

05.10.2006 11:18 kuzmich
Насчет Mac'a. Мак работает более устойчиво, чем корел. Цветопередача на макинтошах более корректна. Незря весь полиграфический мир сидит на маках (Москва тоже) и в Новосибе немало издательств, которые работают на маках. То что молодое агентство подходит профессионально к полиграфии надо только приветствовать. Насчет названия. В налоговой инспекции это название было свободно. А то, что есть, точнее был такой сервер, ну и ради бога. Его создателям надо было запатентовать название, заплатив каких-то 100-150 тыс. руб. Дмитрий пошел более простым путем заплатил 3000 руб. за регистрацию фирмы и теперь это название принадлежит ему. Мо-ло-дец. У нас рыночная экономика. А удобно или неудобно - это не из той оперы... Кстати, Интернет, насколько мне известно, как и церковь - отделены от государства. Государственная регистрация - это одно, а получение домена - это другое.

Ответить

05.10.2006 11:31 Дмитрий Матющенко
2 Бадя Доброго текущего времени суток! Мак нужен не для того чтобы творить мега дизайн :) не для того собственно подобного рода машины ставятся. Да и дизайн - понятие субъективное. Перед нами ставится задача не красивую картинку сделать, а продукт для увеличения продаж - не всегда одно и то же. В кореле наработались, хватит. По поводу названия - первые буквы как латиницы, так и кирилицы (в начале любого рубрикатора); первая часть сплова ADVERTISING (реклама); достаточно приятное и запоминающиеся звучание... А в остальном - разве ADVERT.NSK.RU еще существует? нет! есть новосибирское отделение ADME.RU Просто наше рождение совпало со смертью ADVERT.NSK.RU Боец погиб - его оружие взяли другие 2Елена Доброго текущего времени суток! "Почему бы и не использовать знакомое всем название?" Ну это вы с горяча... Перед принятием решения о названии я всеже провел небольшой опрос по поводу "знакомого всем названия" :)

Ответить

05.10.2006 11:33 Дмитрий Матющенко
2 kuzmich Спасибо за подержку "Мак работает более устойчиво, чем корел" - круто :))

Ответить

06.10.2006 00:30 sharada
О! Одноименцы... Повоюем!

Ответить

06.10.2006 09:48 Дмитрий Матющенко
2 sharada Евгений, приветствую! Да было бы поле боя :)

Ответить

06.10.2006 09:53 Верхоланцев (Petra)
Сомнительная слава - бесславная война за чужое имя.

Ответить

06.10.2006 12:32 Игорь Борисов
5.10.2006 11:31 Дмитрий Матющенко По поводу названия - первые буквы как латиницы, так и кирилицы (в начале любого рубрикатора); первая часть сплова ADVERTISING (реклама); достаточно приятное и запоминающиеся звучание... А в остальном - разве ADVERT.NSK.RU еще существует? нет! есть новосибирское отделение ADME.RU Просто наше рождение совпало со смертью ADVERT.NSK.RU Боец погиб - его оружие взяли другие " ОП-ПА! ОП-ПА! Тебе не стыдно Дима заявлять такое в эфир? При том, что все понмнят топик, возникший еще на АДВЕРТЕ - где многие участники АДВЕРТЫ в том числе ессно и я - ГНЕВНО ОСУДИЛИ такое поведение! И топик возник отнюдь не в то время, когда АДВЕРТА ПРЕВРАТИЛАСЬ В АДМЕ, а намного раньше! вот где пип-пец то нах (с) Comedy Club + (c) Udaff

Ответить

06.10.2006 12:47 Дмитрий Матющенко
Ну не на много раньше а в момент перехода :) все же Игорь, не перегибай палку словами "все понмнят", "многие участники" На тот момент когда это было помнится шел тестинг АДМЕ а форум находился еще на ADVERT.NSK.RU разве нет?

Ответить

06.10.2006 13:29 Игорь Борисов
:) Шарада уточнит, а захочет - может даже и топик "подЫмет" при надобности! :) как я уже говорил в том топике - юридически ты можешь быть 100 раз прав, но есть же некая корпоративная этика, дык вот, ее в таком поступке нету, соответственно, кто не знает, будет работать, а кто знает ........подумает... ибо Mac есть например у Александра Залуцкого, а он таких постыдных делов не совершал ..... пойдем те как все к нему! :)

Ответить

13.10.2006 16:31 :)
- Джек Спэроу, вы самый отвратительный пират, о каком я когда-либо слышал - Но вы обо мне слышали :) почитал и как то вспомнилось :)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.