Сентябрь 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

04.09.2007

04.09.07 Колонка критиков. Позы позиционирования

Главное в рекламе – красивая картинка. И чтобы было смешно. Если заказчику смешно и картинка нравится, то можно получить за свою работу много денег. А еще говорить везде, что «данный визуальный ряд точно отображает позиционирование рекламируемого продукта» и прочие красивости. Одно проблема – вот это самое позиционирование нет-нет да и вылезет из-за красивой картинки. И тогда…

Говорят, что для торгового центра очень важны расположение, парковка, ассортимент. Создатели следующей рекламы уверены, что это – не самое главное.

Самое главное – срок работы этого торгового оазиса. Может, для института, разрабатывающего химическое оружие, это и вправду важно («Самое лучшее для уничтожения людей уже 80 лет!»), но апелляция к советской торговле – не лучшая идея. Да, в те времена мы покорили космос и Енисей, но вот сделать так, чтобы в магазинах чего-то продавали и не хамили – не смогли. Остается добавить пару слоганов в духе талонной эпохи: «Больше двух в одни руки не давать!», «Чего вы копаетесь – оно все одинаковое» или «Скажите, чтобы больше не занимали».

Вероятно, когда у создателей рекламы хорошее настроение, оно должно передаться и потребителям. Но не из всех получаются Петросяны (к счастью).

Ведь юмор – дело тонкое. Шутить так, чтобы всем нравилось, довольно сложно.

Смешно? Не уверен. Но, может быть, эта газета для особенно веселых  людей? Тогда нет проблем. «Веселая работа для веселых людей, которые ищут веселую работу».

А вот послание, рассчитанное на людей, пусть и глупых, но смелых. 

К сожалению, буйная городская растительность закрыла самое интересное. Написано здесь: «Рискни стать умным». Приятно, что сибирский политехнический колледж нашел свое позиционирование в море разных университетов, институтов, академий и колледжей, которые ничего подобного не гарантируют.

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

 
 
 
04.09.2007 12:36 тео
Я бы посмотрел на человека, который придумал поставить щит Рискни стать умным)))))))))))))))

Ответить

04.09.2007 13:29 Юля Шишковская
а ведь я лет 7 назад в этом колледже преподавала. Правда, и тогда начальство там было креативное, но чтоб ВОТ ТАК?!

Ответить

04.09.2007 13:32 звездный мальчик
Гы, а дядю в плакате пополам порезали. Это сюжет "назад в будущее"? Или по советским традициям "мужики вообще все одинаковые"?

Ответить

04.09.2007 13:42 P a p s h e v
Не... это Дункан Маклауд со своим старым и новым семейством.

Ответить

04.09.2007 13:45 P a p s h e v
Дункан Маклауд обречён заводить всё новые и новые семьи. Была у него такая версия: http://www.papshevstudio.com/reklamdesign.html/2006/traumwelt-131#ccat :)

Ответить

04.09.2007 15:34 Кучин
Во как нада!!!

Ответить

04.09.2007 16:25 Надым
Кучин жжёт)))

Ответить

04.09.2007 16:57 Громов
2 Кучин Наоборот надо. )))

Ответить

15.09.2007 12:39 АндрейS
ДАммм..с дядькой конечно погорячились немного....НО, я не понимаю почему рекламисты частенько забывают о конечном потребители??? А??? Или рекламщик - это умник, который только может глумиться?)) Думаю...хм..надеюсь что нет))) Для обывателя понятен макет, что 40 лет уже "Синтетике" и что они всегда в НИМ))....хотя, простоватенько, но цель достигнута. Кучин хорошо поглумился, но 4-ка)))....не 5) На счёт газеты с работой)))..ха...забавно.... Мне кажется тут сам рекламщик, который макет делал, прикололся, ведь если открыть газету с подобными объявлениями, то картина не слишком будет отличаться))))... Про РИСК. Даммм, звучти как вызов. Думали зацепить, взять на понт или что-то типа того, но.....отпугивает. Воспринимается так: поступая в наш колледж, ТЫ рискуешь!))) Забавно)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.