Ноябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

03.11.2006

03.11.06 В гостях у РА «ПромоАкцент»: любим, когда много работы

Совсем недавно, в середине октября, рекламное агентство «ПромоАкцент» отметило свой день рождения – ему исполнилось два года. Директор, Татьяна Тропина, раньше несколько лет работала в промоотделе другого РА, а потом, используя накопленный опыт, решила создать своё. Из названия  ясно, на чём  делается акцент в работе агентства. Основные направления – проведение промоакций и организация праздников. 

– Механизм проведения промоакций, в принципе, один и тот же, придумать что-либо новое невозможно. Единственное, чем они отличаются  - оформлением, - говорит Татьяна. -  Если правильно подойти к делу, то покупатели заинтересуются не столько подарками, сколько информацией, которую они могут получить у промоутера. А покупатели сейчас стали разборчивее, и, конечно, подарок должен быть стимулом для дальнейших покупок.  Вот, например, сумка-холодильник - вещь, которую хотелось бы иметь, но покупать её специально мало кто будет. Когда же она выступает в качестве подарка – кто откажется? Правда, чтобы её получить, надо приобрести товаров на значительную сумму, подарок-то дорогостоящий. Но и мелкие презенты - ручки, пакеты - находят свою аудиторию.

Много хлопот доставляет работа с промперсоналом – это общая проблема для всех агентств. Что поделаешь – человеческий фактор. Студенты, из которых в основном формируется штат промоутеров, - народ, по-своему, и умный  и хороший, но подчас очень неорганизованный.  Вот и приходится искать механизмы воздействия: от поощрения - деньгами, дипломами, сертификатами, до наказания - штрафами.  Иногда сами клиенты выступают инициаторами стимулирования промоутеров.
 
– Чтобы стать хорошим промоутером, менеджером, человек должен обладать высокой сосредоточенностью, хорошими аналитическими способностями, ответственностью. Кроме того, надо быть оптимистом, не зацикливаться на неудачах, которые бывают у всех, а искать конструктивные решения, - считает Татьяна Тропина. - Большинство промоагентств города похожи друг на друга -  молодые, небольшие по численности, с примерно одинаковыми ценами. Отличие, пожалуй, лишь в персонале – составе менеджеров, сейчас ведь в основном всё решают межличностные отношения. У нас неплохой для новосибирского рынка, пятилетний, опыт работы. Мы с самого начала работаем с крупными заказчиками, поэтому постоянно должны поддерживать определённый уровень. Конечно, промо – это очень  кропотливый бизнес, но и радости приносит немало. Большую часть времени все мы проводим на работе, и если она не радует – совсем грустная картина получается... Основные наши клиенты – московские агентства  и местные производители. В сотрудничестве всегда происходит сближение, так же, как, например, в походе люди лучше узнают друг друга. Мы вместе переживаем, если что-то не получается, радуемся удачам. Знаем, чего хотим друг от друга. Так что во всех отношениях удобнее работать с постоянными партнёрами.

В будущем «ПромоАкцент» намерен уделять большое внимание  проведению праздников. В отличие от промоакций, праздники проходят реже и требуют серьёзной подготовки, не менее двух месяцев, а то и больше. Запомнился  праздник, подготовленный ко дню рождения одного из заводов по производству пластиковых окон. Его решили обыграть в виде древнегреческих олимпийских игр – с тогами,  лавровыми венками и прочими атрибутами. И, хотя погода немного подвела, это не испортило впечатления. 

 
– Было много хороших отзывов, да и мы сами получили большое удовольствие, - делится впечатлениями Татьяна Тропина. -  При подготовке к празднику получаешь не только эмоциональную отдачу, но и колоссальный опыт. Праздники у нас не поставлены «на поток». Конечно, есть определённые контакты, свои подрядчики. Но кроме этого, мы стараемся  придумать совершенно новые номера, ищем новые творческие коллективы - ведь людям хочется чего-то необычного, а зачастую  приглашаются одни и те же коллективы. В последнее время праздничные мероприятия проходят в интерактивном режиме – чем больше люди принимают физического участия в действе, тем больше оно запоминается. Главное при этом – не переборщить и не утомить народ.

Такая работа и  для нас очень интересна. Получается, что мы не только организуем праздник для клиента, но и сами себя развлекаем! Вообще, мы любим, когда много  дел, да - при этом  ты в запарке, крутишься как белка в колесе, но это лучше, чем  сидеть и понимать, что у тебя сегодня опять свободный день.  Хочется, чтобы и дальше работа нас не покидала, чтобы обстоятельства сталкивали нас с клиентами, которым тоже интересно жить и делать своё дело хорошо!

 
Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
03.11.2006 17:32 Филюрин
Танюша, ты молодец!

Ответить

03.11.2006 17:53 Громов
Весело!!!!

Ответить

04.11.2006 00:25 Настя я
Таня! Молодец! Хорошее интервью и красивые фото! И остальные девочки тоже молодцы :)

Ответить

04.11.2006 11:39 Святослав Дубиковский
Ну понятно теперь, что ты была занята "дачей" интервью. А то я думал: что случилось, куда пропала?!...)))

Ответить

08.11.2006 17:05 интересующийся
"несколько лет работала в промоотделе другого РА" насколько я помню, как раз в МиФе...

Ответить

13.11.2006 14:31 Таня Тропина
А я и не скрываю, что я 7 лет работала в МиФе. Более того - горжусь. И до сих пор питаю нежные чувства к этой организации. Тем более, что и сейчас мы с МиФом продолжам сотрудничество. А про "одно агентство" написала автор статьи. Тем более, мне кажется, что факт моей работы в МиФе как раз всем известен)) Так что все, что "интересуются" - обращайтесь к мне открыто - могу даже больше рассказать))

Ответить

15.11.2006 18:17 Василий
Как-то всё неинтересно...

Ответить

16.11.2006 15:40 Таня Тропина
Василий, если Вам ВСЕ не интересно, то зачем писать об этом именно после статьи про наше агентство?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.