Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

02.06.2006

02.06.06 В гостях у "Рекламиста"

В продюсерскую группу «Рекламист» входят несколько рекламных агентств - это РА «Продюсер» (занимается брендингом), РА «Сувенир-Маркет» (занимается сувенирной продукцией) и РА «Пятый уровень» (наружная реклама). Комплексное рекламное обслуживание, которое здесь предлагают  клиентам, казалось бы, подразумевает наличие большого штата  сотрудников -  профессионалов в различных сферах, но… 
 
-  Вопрос о численности людей в компании – относительный, - говорит  один из  директоров ПГ «Рекламист» Александр Николаевич Севостьянов. - Можно иметь триста человек в штате и работать безрезультатно, а можно и тридцать и вести дела с успехом.
 
Александр Севостьянов пришёл в «Рекламист» в 1998 году. Режиссёр-оператор по образованию, прежде он  занимался производством рекламных  видеороликов в «Студии-1».
 
-  У нас были хорошие ролики, - вспоминает он. - Мы занимали призовые места на российских  и европейских конкурсах. Но, несмотря на хорошее качество и творческий подход, ощутимого результата не было, то есть, проще говоря, товар, который рекламировался в этих роликах, не продавался. Всё дело было в отсутствии комплексного видения ситуации, целостного подхода. Позже, в «Рекламисте»,  мы стали разрабатывать единый образ торговой марки, товара, «продвигать» его через СМИ, то есть заниматься рекламой в комплексе. Со временем создалась собственная производственная база,  выделились некоторые направления деятельности, которые теперь «ведут» самостоятельные подразделения организации.
 
 «Рекламист» позиционирует себя как продюсерская группа. Вообще, слово «продюсер»  пришло из кино. Продюсер – это человек, отвечающий за  финансово-производственную деятельность съёмочной группы, креативность и т.п. При этом он может ровным счётом ничего не понимать в кино. Его задача – поставить в нужных местах  нужных людей, привлечь к выполнению задач  профессионалов.
 
 - Главная движущая сила в нашей фирме – бренд-менеджеры. Цели бренд-менеджера и продюсера во многом совпадают, - продолжает Александр Севостьянов. – Бренд-менеджер лично курирует нескольких клиентов  как специалист высокого уровня. При этом он не выпрашивает заказ у рекламодателей, а рекомендует, что необходимо предпринять применительно к их товару в рамках брендинга.
 
Сейчас  «Рекламист» предлагает клиентам широкий спектр услуг: разработка медиа-планов  рекламных кампаний (для этого не только приобретают данные социологических опросов, но и полагаются на собственный опыт исследования целевых аудиторий); изготовление  видео- и аудиороликов, производство сувенирной продукции;   печатной рекламы; изготовление и согласование объектов наружной рекламы; брендинг. По мнению А.Севостьянова, именно брендинг сейчас в Новосибирске – наименее  развитое направление рекламного бизнеса. Каждый вид услуг фирмы приносит соизмеримо одинаковую прибыль. Расширять их перечень не планируют, а вот совершенствование работы и повышение качества услуг – в этом, как говорится, пределов нет. Возможно, из прайс-листа  будут убраны некоторые позиции, для того, чтобы больше внимания уделять другим.
 
Мне довелось побывать на планёрке в продюсерской группе «Рекламист», где рассматривался новый крупный заказ на наружную рекламу. Дизайнер представила несколько вариантов проекта, а рабочая группа обсуждала выбор цветовой гаммы, материала, содержание и форму. Все замечания будут учтены и в кратчайшие сроки воплощены в усовершенствованном варианте, который вновь будет обсуждаться. Строгое соблюдение рабочего графика, календарного плана – это принципиальная позиция  генерального директора. Он считает, что рекламный бизнес, как никакой другой, построен на личности руководителя рекламного предприятия.


-   Если руководитель ответственный, работоспособный, то за ним «пойдут» специалисты, обладающие  такими же качествами. Сотрудники – это основа нашей фирмы. Высказать своё мнение может каждый, но при принятии решения должен быть человек, кто сказал бы последнее слово и взял на себя ответственность за конечный результат. И при этом у него нет права на ошибку. 
 
 
 
 
     Н.Алексеева, Портал Gorn.pro
                                                                                                                      
 
 
 
14.10.2006 13:31 Helenka
Устраивалась на работу в ПГ Рекламист, и вовремя ушла,отказавшись в пользу другого варианта работы,о чем не жалею, а потом во многих организациях слышала, что в этом агенстве очень большая текучка кадров, да и на сайтах работодателей у них все время мелькают вакансии. Стоит задуматься, а еще мне не понравилось, что у офиса( что на КРАСНОМ ПРОСПЕКТЕ) такого на первый взгляд крупного "комплексного" агенства элементарно отсутствует вывеска...просто подьезд без всяких опознавательных знаков. Не солидно...Хотя Александр Севостьянов - довольно приятный человек, ничего плохого сказать не могу.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.