Август 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

01.08.2007

01.08.07 Колонка критиков. Магия рекламного слова

Когда-то наша пропаганда называла СССР «самой читающей страной в мире». Сейчас так делать перестали. Мы уже и не самая, и не читающая. Впрочем, при близком контакте с отечественной рекламой это спасает. Ее послания читать или невозможно или просто опасно. Вроде как магия какая-то. И явно ее недобрые волшебники наворожили.

Вот, например, реклама чудесного магазина (или студии детских праздников, или частного детского сада, или детского лагеря).

Конечно, сразу и не сообразишь. Но глупый и так не поймет, а для умных прилажен номер телефона, по которому, вероятно, и дадут заветную разгадку. Тем, кто любые препоны преодолеет, и все-таки выяснит, что же это, и зачем это в центре города рекламируют.

Говорят, что темпы роста жилья в Западной Сибири (где мы и имеет счастье жить) чуть ли не самые высокие по России. Надо думать, что и доходность от этого вида деятельности немалая. И можно поддаться искушению и предположить, что этой доходности должно хватать на оплату услуг рекламиста. Ну хоть какого-нибудь. Который может найти какую-нибудь картинку, попробовать сделать рекламу, а не строчное объявление для популярной газеты. Но и тут тривиальная логика посрамлена.

Иной раз пройдешь мимо рекламы – все нормально. А начнешь ее рассматривать, вычитывать, да раздумывать – жди беды. Вот вроде все просто и понятно, а как задумаешься, все какая-то чертовщина лезет в голову, про каннибалов да вампиров.

Хотя, вроде, с чего? Ответ может быть только один – магия рекламного слова.

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

 
 
 
01.08.2007 12:04 cherepanov
последняя - шедевр. сила.

Ответить

01.08.2007 14:31 sete
Голова в подарок, улыбнуло :)

Ответить

13.08.2007 13:47 Анна
Владимир, на счет жилья: зачем платить за креатив, если основная задача и так выполнена? причем явно лучше, чем через какую-либо газету, где объявление просто затеряется? Собственно именно на это потрачены деньги. А на счет того, что доходности хватит на оплату услуги рекламиста - чем денег больше, тем их тщательнее считают и экономят на всем, что может оказаться лишним. Вам ли не знать богатых клиентов?? Так что щит верный и своё дело сделает точно, ведь ЦА - это явно не пешеходы, которые могут вчитываться в мелкие буковки и вдумываться в дизайн, а нормальный покупатель, проезжая на своем авто, успеет зафиксировать самое главное:-) позвонить и купить:-)

Ответить

13.08.2007 13:51 Анна
а на счет мяса - текст супер:-) но ведь это не щит, не ролик, и зачем это критиковать? это к Задорнову отсылать надо!

Ответить

13.08.2007 13:56 3124
1243

Ответить

13.08.2007 13:59 Александр
Владимир у нас с понтом продвинутый, не знал до чего еще доебаться. Зарабатывает тут дешевый авторитет. Ты ни где больше мысли свои не высказывай, а то обсмеют тебя. С Уважением, Александр.

Ответить

13.08.2007 14:01 Павел
Еще фамилию свою написал - ))))))))) Стрем

Ответить

13.08.2007 14:02 Сергей
Видимо писать нечего, а надо)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.