Июнь 2018

Обсуждаем

«Наружка» месяца — это добровольно-принудительный конкурс по наружной рекламе на нашем сайте. На конкурс попадают работы, присланные рекламными агентствами, а также, работы, которые мы увидели на улицах города. Мы выбираем те из них, которые изготовлены в Новосибирске, либо сделаны по заказу новосибирских фирм и представляют какой-то интерес с точки зрения креатива. К сожалению, выставленные работы разного качества (наши фотографии, которые могут быть сделаны как в солнечный, так и в пасмурный день и присланные оригинал-макеты), но это не мешает нашим экспертам объективно оценивать содержание работ.

Май 2012

  • 1.Большая медведица
    11
    22
    33
    44
    55
    МПА «Рекламист»: руководитель проекта – Александр Севостьянов,автор идеи – Найк Карлсон, арт-директо
  • 2.Серия: « Сибирский молл» щит №1 (2 фото)
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
    Комментарии
    • Михаил Надымов («Надым & Кучин»)

      Хорошие макеты. Нормальная идея. Немного не хватает как раз цвета. Он же разный должен быть. Фон слишком все уравнивает и не дает показать разность.

    • Игорь Борисов

      визуал данного ТЦ, конечно меняется в лучшую сторону, по сравнению с тем, что мы оценивали в предыдущем периоде, но хоть авторы и додумались за прошедший год таки сделать ставку на обыгровку широты ассортимента, да запутались в колористике теперь и Молл, как и Аскания “для каждого свой”, а это, как мы знаем полнейшая утопия, мне кажется, надо сначала читать книжки и учебники по рекламе, чтобы выпускать рекламу, а если не читать, то твоя реклама и будет попадать в студенческие методички, как пример того, как не надо делать рекламу ! :)

    • Владимир Косых (Агентство InMar Relations)

      красивенько, гламурненько, интересненько.

    • Алексей Радкевич (студия ЯЛ)

      Сибирский Молл — я там был, что еще нужно, красиво, понятно, правда без идеи, и написано мелким шрифтом.

    • Андрей Гладченко (Альянс-Медиа)

      на втором щите хотя бы рекламодатель читается чуть лучше.

    • Максим Кулдошин (Дизайн и реклама в Красноярске)

      Сибирский качественная имиджевая реклама.

  • 3.Серия: « Сибирский молл» щит №2
    11
    22
    33
    44
    55
  • 4.Аура
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 5.Жилищный комплекс «Театральный»
    11
    22
    33
    44
    55
    Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»
  • 6.Тизер «Большая SOSиска»
    11
    22
    33
    44
    55
    Серж Лукас
  • 7.Серия: торты «Дудник» №1
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 8.Серия щитов: «Аскания» №1
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 9.Серия щитов: «Аскания» №2
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 10.Серия: торты «Дудник» №2
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 11.База отдыха «Территория сказки»
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 12.Фестиваль-выставка «Сибирская акварель»
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 13.Серия: тизер №1 для дилерского автосалона NISSAN
    11
    22
    33
    44
    55
    PAPSHEVSTUDIO
  • 14.Серия: тизер №2 для дилерского автосалона NISSAN
    11
    22
    33
    44
    55
    PAPSHEVSTUDIO
  • 15.Серия: тизер №3 для дилерского автосалона NISSAN
    11
    22
    33
    44
    55
    PAPSHEVSTUDIO
  • 16.Сибирские сети
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 17.Центральный рынок
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 18.Банк «Акцепт»
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 19.Дом на Российской
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 20.Резиновая подкова
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 21.Пропусти скорую
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 22.Пробки в городе
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 23.Квартира 48: весна красит!
    11
    22
    33
    44
    55
    Автор неизвестен
  • 24.Банк «Левобережный»
    11
    22
    33
    44
    55
    Собственная разработка

Подведены итоги конкурса наружной рекламы Новосибирска за весну 2012 года.Все фотографии сделаны нами в мае 2012 года на улицах нашего города.
 
Состав жюри:
Владимир Косых (Агентство InMar Relations)
Михаил Надымов («Надым & Кучин»)
Алексей Радкевич (студия ЯЛ)
Игорь Борисов
Андрей Гладченко (Альянс-Медиа)
Максим Кулдошин (Дизайн и реклама в Красноярске)

Безусловным лидером стала работа МПА «Рекламист» - «В ремонте главное – мечтать» для "Большой медведицы".
Авторы:
руководитель проекта – Александр Севостьянов,
автор идеи – Найк Карлсон
арт-директор – Александр Петров,
ведущий дизайнер проекта – Роман Дьяк,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина.

Предлагаем вашему вниманию работы участвовавшие в конкурсе, оценки и комментарии жюри (все фото работ, участвовавших в конкурсе  - кликабельны).

 

 

Рекламный щит

Оценка онлайн-жюри

Комментарии Владимира Косых (Агентство InMar Relations)

Комментарии Михаила Надымова («Надым & Кучин»)

Комментарии Алексея Радкевича (студия ЯЛ)

Комментарии Игоря Борисова

Комментарии Андрея Гладченко (Альянс-Медиа)

Комментарии Максима Кулдошина (Дизайн и реклама в Красноярске)

 Большая медведица

4,5

К дизайну вопросов нет, но по поводу сообщения… Есть у меня сомнения.

Хорошая идея и реализация. Молодцы!

 

Практически безупречная  компания в плане брендинга, качественного продакшена, правильной колористики и т.д. и т.п. Безусловно, я ей ставлю высокую оценку. Одна из не многих компаний, которую таки можно представлять студентам, как пример некой «правильности», условной «западности» подходов к разработке и т.д. и т.п.

Креатив не очень внятный. Я представил свой автомобиль, заваленный ковром и строительной лепниной, и подумал, что пора прибраться в гараже.

Качественная реализация.

Серия щитов:Сибирский молл1

3,84

Красивенько, гламурненько, интересненько

Хорошие макеты. Нормальная идея. Немного не хватает как раз цвета. Он же разный должен быть. Фон слишком все уравнивает и не дает показать разность.

Сибирский Молл — я там был, что еще нужно, красиво, понятно, правда без идеи, и написано мелким шрифтом.

Визуал данного ТЦ, конечно меняется в лучшую сторону, по сравнению с тем, что мы оценивали в предыдущем периоде, но хоть авторы и додумались за прошедший год таки сделать ставку на обыгровку широты ассортимента, да запутались в колористике теперь и Молл, как и Аскания “для каждого свой”, а это, как мы знаем полнейшая утопия, мне кажется, надо сначала читать книжки и учебники по рекламе, чтобы выпускать рекламу, а если не читать, то твоя реклама и будет попадать в студенческие методички, как пример того, как не надо делать рекламу ! :)     

На втором щите хотя бы рекламодатель читается чуть лучше.

Качественная имиджевая реклама.

Серия щитов:Сибирский молл2

3,84

Аналогично, но цвет мне меньше нравится

Хорошие макеты. Нормальная идея. Немного не хватает как раз цвета. Он же разный должен быть. Фон слишком все уравнивает и не дает показать разность.

 

тоже

 

 

АУРА

3,78

Фиг знает. Может кому-нибудь и будет интересно за что дают авто в Ауре, но я бы не пошел.

С точки зрения исполнения — вполне нормально. Идеи как таковой нет. Проблема в том, что это больше реклама машин, чем розыгрыша от Ауры. Шрифт логотипа нужно срочно менять.

Нет возможности с ходу понять о чем щит. Что такое Аура мы все прекрасно знаем и по видимому она предлагает подарки в виде авто. Но видимо эту самую Ауру придется посетить ногами, чтобы понять в чем суть предложения ,с щита это не считывается. Хорошо, что теперь «Аура» не читается как «Дура»

Айстоппер может и есть, но больше ведь ничего и нет!

Очень внятная коммуникация: Аура дарит автомобили. Вообще без текста, что является приятной редкостью!

Можно и как ДУРА! прочитать. Хотя может оно и к лучшему.

ЖК Театральный: мы растем

3,65

Я не сторонник абстракции в продвижении недвижимости, но сделано хорошо и  люди старались.

От макета веет теплом и добротой. Визуализация выбивается из предложений отрасли. Это хорошо. Приятные персонажи, но можно было бы еще немного над ними поработать.

Сразу видно, что к работе приложил руку бессменный арт-директор МиФа! Плохо, что не сразу можно увидеть надпись ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ТЕАТРАЛЬНЫЙ. Визуал не связан с названием комплекса.

Однако диссонирует бодрый слоган, призванный вселить надежду и мотив покупки инвестиционной доли  с  названием и такой картинкой...

Очень внятно читается ЦА - молодые семьи с маленькими детьми или планами на прибавление. Абсолютно адекватный язык коммуникации с ЦА! Впервые мне попалась реклама новостроек, коммуницирующая не в прорабской парадигме. Обычно такая реклама создаёт у потребителя  впечатление, что ему предлагают переселиться на вечную стройку. Здесь же на первом месте дружелюбие, и с очень мягким юмором рассказано о сжатых сроках сдачи объектов госкомиссии. Молодцы!

Просто и понятно

тизер - большая SOSиска

3,64

Это макет в рамках кампании, в которой мы (Агентство InMar Relations) отвечаем за BTL и SMM, поэтому я макет не оцениваю.

Внимание привлекает, но не понятно как связано самоубийство сосиски и спасение от большого голода. Она убивает себя, чтобы накормить человека? Не слишком аппетитные ассоциации. Ну и лично мне не понятно, почему логотип в виде пряжки ремня? Взрыв мозга;) Но опять же, все это вместе привлекает внимание. 

 

Дурашливо! Заметно! Забавно! Отличный вывод продукта на рынок вместе с промо и прочими штуками,  И почти  я уже сказал, —  «Браво!», да вот «бяда»  —«служба спасения обедов и ужинов» от Надыма и Кучина  уже ведь есть в городе и очень близко,  на мясном же сегменте, так нет бы авторам всеми силами закреплять за собой преимущества объема, а они кинулись в «спасение утопающих», в итоге: форма работает (bigовость), но не работает содержание, нет под ней философии, нет базиса под грандиозным объемом, вспоминая любимую цитату уважаемого Жени Папшева    «да это великан, но  на глиняных ногах»! А ведь для большой компании такая путаница в смыслах грозит закрытием продукта, невозвратом ROI, увольнениями ключевых персон, зачем и кому это нужно, а если это сабботаж одновременно два манифеста в рекламе? А пока проект будет жить только на медиавесе пока авторы не одумаются и не приведут все в порядочек!   Биговость рулит, спасение уже нет!

Кровавый триллер, даже в виде шутки, никак не позывает к покупке. Хотя, быть может, на меня сейчас влияет впечатление  от всей этой рекламной кампании.

Эффектно+удачный формат баннера.

серия щитов: торты Дудник №1

3,33

«Торт на каждый день» - как-то это буднично. И по цветовой гамме светло-салатный не самый «тортовый» цвет.

Предложение «Торт на каждый день» никак не раскрыто в картинке. В композиции сейчас хаос.

 

Вопиющий пример, достойный методических пособий рекламных ВУЗов, наглядно демонстрирующий то, как не надо делать рекламу и что бывает, когда авторы вдруг спутали интернет-магазин с кликабельными ценниками и картинками с очень узкими рамками наружки и аспектами её визуального восприятия зрителем!

 

Хорошая наружная реклама. Но сами цены я бы сделал меньше размером, но более контрастными к фону. Например, разместил на плашках.

Серия щитов: Аскания №1

3,25

Хороший, аккуратный щит. Поставил бы и 4, но щиты явно на женскую ЦА, мне сложно оценить на сколько они на эту аудиторию работают

Хороший текст. Картинка слабая. В ней нет ничего интересного и цепляющего взгляд.

 

Хоть человек и судит о мире  «по себе», так сказать,  через свой «понятийный аппарат», как и о  функционале тех или иных товаров, но брендингово утопичная конструкция с условным названием  «Аскания для каждого своя» давно уж объявлена мировыми экспертами именно утопичной, а уж тем более, в варианте использования на одном носителе, может быть и была бы некая логичность конструкции, если бы кампания шла на  разных носителях  и с каждого обращалась бы к своей целевой  аудитории, но в таком виде, когда все на наружке и все в разноплановых лозунгах и манифестах, это конечно утопия, ибо «Что такое Аскания?» - «А чёрт его знает!»   

 

Очень хорошо. Единственное я бы исправил дефис на тире и сделал текст строчными.

Серия щитов: Аскания №2

3,25

 

Хороший текст. Картинка слабая. В ней нет ничего интересного и цепляющего взгляд.

 

тоже

 

 

торты Дудник

3,17

 

Слишком много объектов для наружки. Человеку сложно считывать информацию проезжая мимо.

 

Вопиющий пример, достойный методических пособий рекламных ВУЗов, наглядно демонстрирующий то, как не надо делать рекламу и что бывает, когда авторы вдруг спутали интернет-магазин с кликабельными ценниками и картинками с очень узкими рамками наружки и аспектами её визуального восприятия зрителем!

 

Мне кажется, адаптация слишком отличается от оригинала.

База отдыха:территория сказки

3,17

Видно что люди старались, маску использовали, но как-то не скажу что получилось про сказку. Задачу повышения известности щит решает, но делает это так скучно, что на эту базу ну никак не хочется.

Наружка очень плохо читается. Картинка никак не поддерживает слоган. Если честно, то очень ухо режут эти пафосные слоганы, не несущие в себе абсолютно ничего.

 

Как любят говорить «у них там в Маааскве» — «у работы великолепный экзекьюшн», читай «крута воплотили» при вроде бы минимуме ресурсов и простой казалось бы идее, но как все заиграло, засинергировало с привязкой к названию и т.д.!  

При подробном рассмотрении идея неплохая, но на бегу просматривается тяжело.

Если эта наружная реклама идет как продолжение ТВ или рекламы в прессе, то оценка 4. Если как самостоятельная реклама, я бы поставил 3. Очень сложная для восприятия шрифтовая работа. Особенно для наружки.

Сиб.акварель

3,12

 

Индустрия красоты заслуживает большего.

 

Стыдно так называемому трендсеттеру индустрии красоты рекламироваться, как заурядная парикмахерская, только надписи не хватает:  «стрижки, укладки у ЕЛЕНЫ всё по 300 р. Скидки!» :) А новомодный QR-код в наружке, да с такой вот «брендинговой» составляющей с очень стеснённым в правах лого и так сказать «айдентикой», всё это выглядит то ли комично, учитывая претензиозность новой локации ярмарки, то ли сразу траурно, учитывая состояние рынка рекламы. 

Надо же хоть кого-то положительно оценить на безрыбье. Девушка неплохая (и, о, редкий случай, уместная!), причёска креативная и, вероятно, привлечёт внимание к выставке.

Для рекламы подобных мероприятий —хорошо.

Серия для автосалона NISSAN, тизер №1

3

Противоречивое отношение, вроде и цепляет глаз, а вроде «много букф» и про автомобили только в буквах.

Незатейливая идея первого уровня. Банально. Текст о покупке никак не связан с картинкой. Его пришлось писать, чтобы связать в голове у человека понятия «автосалон» и «открытие». Зачем мудрить?

 

Если бы Женя Папшев не смутил рекламную общественность своим заявлением на профресурсах, что научит этой работой всех как надо делать тизеры-плизеры, я бы наверное тоже не сомневался в оценках и вкатил бы пятёрку, ведь это делал «са-а-а-ам Женя Папшев», да вот «Платон мне друг, но истина дороже» (с) Сервантес, честно говоря, таких тизеров НСКие автосалоны и правда еще не видели, за что отдадим Евгению должное, но то ли проект очень серьезно опережает время для НСКа, то ли просто не понятен моему  уровню IQ, ибо «всё смешалось в доме» и левые рули и правые берега и равновеликие «бюстики»!   :)  

На мой взгляд, попытка иронизировать над потребителем рекламы - одна из распространённых ошибок. Фраза "не проспи открытие" явно адресована к ЦА. Следовательно, люди, изображённые на щитах - это и есть ЦА. Мне не доставляет ни малейшего удовольствия ассоциировать себя с мужиком, просыпающимся с бюстгальтером на роже. И, к тому же, тизер призван создавать интригу, а не просто вводить в непонятки. Лично у меня желания разузнать, о чём речь, не возникло.

Пока не прочитал текст на красной плашке, не уловил связи фото и текста. Потом все стало ясно. Хорошая тизерная реклама.

Серия для автосалона NISSAN, тизер №2

3

 

Незатейливая идея первого уровня. Банально. Текст о покупке никак не связан с картинкой. Его пришлось писать, чтобы связать в голове у человека понятия «автосалон» и «открытие». Зачем мудрить?

 

тоже

 

 

Серия для автосалона NISSAN, тизер №3

3

 

Незатейливая идея первого уровня. Банально. Текст о покупке никак не связан с картинкой. Его пришлось писать, чтобы связать в голове у человека понятия «автосалон» и «открытие». Зачем мудрить?

Рискуя быть поколоченным Евгением Папшевым, который крупнее и сильнее, скажу следующее. Данную серию щитов, уже не раз обсудили на всех местных порталах о рекламе. Мне эти щиты непонятны. Не прослеживается связи текст-визуал-товар.

тоже

 

 

№8  Сибирские сети

3

Макет хороший, но на мой взгляд для продвижения тарифов все-таки лучше подходят рациональные сообщения, который в этом макете нет.

Что такое теплые тарифы? Интернет обогревает квартиру? Абсолютно не понятно, что предлагается. Тем более весной, когда все растаяло и тепло на улице.

 

Если оценивать проект логически, то конечно он «ниачём», ну что такое «тёплые тарифы», когда речь об «сверхбыстром интернете», что это «ваапще» такое, про что это, причем тут вязание. Но если оценивать сердцем, то конечно, тёплый, в смысле «душевный» хенд-мейд с  «вечным сиянием чистого разума» сверкает новыми гранями, привлекая творческих мотыльков, поставить какие-то более высокие оценки! :)))

Хочется пожелать креативщикам скреативить уже что-нибудь новенькое. Список эпитетов, которыми сопровождаются цены (тарифы, условия, скидки) уже достоин каталога. И мягкие они, и пушистые, и тёплые и прочие пуси-пуси. Всякий очередной опус на эту тему выглядит как баян.

«Теплые тарифы» я бы сделал больше в 3 раза. И без плашки.

Центральный рынок

2,95

Я точно не ЦА, может на кого-то и работает. Но как минимум про акцию нужно было крупнее. А на этом щите видно «Все для тебя», «Левобережный» и номер телефона. Про розыгрыш мяса надо постараться увидеть.

Директор очень похож на Стаса Михайлова.  Наружка привлекает внимание. Образ соответствует ЦА. Вот только само предложение теряется. Если бы директора сфотали с куском мяса или за прилавком, то было бы лучше.

Похвально стремление директора рынка Левобережный представить организацию лицом. Правда на выходе получился Стас Михайлов и 1000 кг мяса. Но это не умаляет художественной ценности щита, месседж понятен, визуал ясен.

Как говорится — «закос» под Стаса Михайлова с одноименной песней и реальным внешним сходством «заценил», но чего-то не хватает, чтобы это всё заработало в полную силу, быть может «трешового» куска мяса в руке, вместо микрофона, а то кто ж теперь разберет где, кто!  :)

На мой взгляд, довольно удачная, хотя и не бесспорная идея эксплуатировать образ Стаса Михайлова, должно попадать в ЦА.

Слишком много разных шрифтов и цветов. Можно спокойно упрощать не теряя смысл.

Банк Акцепт

2,92

Можно было бы поставить и выше. Но у нас вот в офисе ни один директор и бухгалтер, не смогли придумать зачем бизнесу брать кредит наличными. Может это какой-то специальный бизнес.

Визуализация из 90-х, наружка — не формат для стихов. Авторы застряли в прошлом.

 

Очень смело для финансового сектора, можно даже сказать “рвёт стереотипы”, давая веселые отсылки к чему-то среднему между копирайтингом агитплакатов  соцреализма, ироничным журналом “Крокодил” и детскими раскрасками- иллюстрашками,  поэтому получает заслуженно высокую оценку, пожалуй, именно за смелость!

Застольные  стишки с рифмами типа "ботинки-полуботинки" вызывают изжогу. Хотя, быть может, у Акцепта специфическая ЦА? Тогда буду готов взять свои слова назад. 

 

Дом на Российской : Хватит жить на панели!

2,67

Щит

Чистенький стандартный макет. Все хорошо читается, но слоган не понятен. Этот дом из кирпича? Но это никак не видно. Да и сама формулировка немного оскорбительна.

 

Однако богата сегодняшняя подборка набором ничем не подтвержденных,  безапелляционно произнесенных лозунгов. И на этом примере хочется остановиться особенно подробно: «Хватит жить в панели!», «Да ну? А почему?». Данная реклама — нагдядный пример как строители победили рекламистов, ведь и архитектурный облик здания вполне себе ничего и название «Дом на Российской» вполне себе в претензиозном тренде продуктов некогда гремевшего  в Москве «Дон-Строя», и это всё кропотливо разрабатыалось архитекторами и утверждалось кучей согласовалок по инстанциям, но всего лишь за тем, чтобы кто-то взял и написал такой слоган, перечеркнув всю эту работу, логично предположу, что серьезно обесценив общий результат. Продукт мог быть «виповым»,  а уж особенно в Академе с его дефицитом площадей, а он подается всего лишь как некая «альтернатива панели», извиняйте, но  «не в панели» можно жить и в клееном брусе и в сендвиче и  в ячеистом бетоне, причем тут данный объекто то! 

На мой взгляд, попытка иронизировать над потребителем рекламы - одна из распространённых ошибок.

Не нравится наличие двух телефонов на одном баннере. Обычно у человека очень мало времени для выбора.

Резиновая подкова

2,67

Не понял чего там делают болельщики, но вроде актуально, четко и понятно (лого Резиновой подковы конечно все несколько портит, но какой уж есть)

Хаос из информации и образов. Ничего не понятно.

 

Всё как в басне Крылова  — по-своему сильные в своих сегментах бренды «лебедя, раки и щуки», тянут ассоциатив каждый в свою сторону, в итоге сложно сказать, работает ли тут что-либо по-отдельности или нет, но никакой синергии точно нет, сплошные дисонансы. Да и вообще, уж сколько раз я твердил миру в лице, читающих нас представителей шинного ритейла — верните таки полюбившегося народу «коника», как мегаообраз всех времен и народов для этой сети! :)   

Логотип у подковы хороший, весь щит мог бы состоять тоько из правой части, было бы только лучше.

Слишком много смыслов и акцентов.

Социалка: пропусти скорую

2,67

Если бы была подпись «Капитан Очевидность», то поставил бы 5, а так фигня полная. Не понимаю какие задачи хотели решить авторы с помощью этой наружки

В слогане и картинке нет ни одного намека на ребенка, хотя рекламу проплатил фонд «Здравоохранение — детям!».

Мне нравится. Возникает желание пропустить скорую. Плюс щит стоит рядом со станцией скорой помощи — что в плюс.

Какой смысл констатировать строки  из ППД, там и так прописан приоритет машинам со спецсигналами, для этого не нужна реклама! Рекламе, а уж тем более социальной, нужен какой-то подтвержденный мотив, четкий ответ на вопрос — почему я такой богатый и успешный, едучи на крутой машине должен уступить скорой! Ну скажем, вспоминая Эрнеста Хемингуэя с его колоклом, звонящим по тебе     ты не уступаешь дорогу, а в это время  помирает твой же отец, дед, мать, сестра, брат! Тоже банальность «классики вечных сюжетов драмы», но ведь бьет по эгоизму каждого и... работает!  p.s. кстати, так ведь и не «скорая» это вовсе, а «реанимация», вот желтой будут уступать, а белой «стереотипной» скорой  не будут! 

Пожелание дизайнерам тщательнее относиться к деталям. Я, конечно, один раз на наших просторах видел мерседес с правым рулём, но праворукие не могут использоваться в качестве скорой.

Мне кажется слишком сложно для наружки. И очень провинциально по реализации.

Пробки в городе

2,5

Не уверен на 100%, что это реклама недвижимости даже после вдумчивого разглядывания большой фоты. На первый взгляд еще одна социальная реклама от Капитана Очевидность (на второй и третий, кстати тоже).

Еще один пример игры в креатив, который заканчивается потерей смысла. В чем предложение: не создавать пробки или купить квартиру? Проезжающий мимо человек подумает, что это социальная реклама. Я так и думал, когда ездил мимо.

 

«Не создавай пробки в городе  — внеси свою лепту во многокилометровые пробки на Большевитской и Бердском шоссе!» Особенно вспоминая  достигнутый на днях 10 бальный рекорд «пробошного» рейтинга Яндекса в НСКе! То ли это какой-то свой юмор, понятный только академовским интеллектуалам, то ли беспокоясь за город, авторы правда забыли, что в Академ свободно не проехать и лишь явно выпятили этот недостаток наружу!

Это прямой наезд на потребителя рекламы. Уже после этого не хочется вдаваться в остальные особенности этого щита. А там есть чего покритиковать.

Заставляет задуматься, это хорошо.

Квартира 48: Весна красит!

2,5

Очень не сразу понял, что это про кухни

А давайте смешаем несовместимые образы и взорвем мозг людям? Видимо так родилась идея этой наружки. Креатив — это не игра в шифрование послания потребителям. Это нешаблонные образы. Тут авторы явно переборщили. Предложение о скидке на цветные фасады укрыто за раскрашенным глазом и непонятным слоганом. Зачем?

 

Сложно  судить, что думает заказчик мебели,  глядя на такую рекламу, но так долго в НСКе крали клипарты «с интернету» с радужными  глазами  всякого рода студии оперативной печати и типографии, пуская их в свои буклеты, а также, все, кто ни попадя,  что такой «вижуал», вызывает у профи рвотный рефлекс, как говорится — неужели из всего разнообразия красок и «вижуалов» лета выбор мог пасть только на глаз, неужели это и правда «жизнь в голодный год», что приходится брать то, что под рукой !   

Не ясен смысл слогана и его взаимоотношение с цифрой -30%

Слишком много смыслов. Глаз, кухня, скидка. Я бы убрал глаз, оставил заголовок и фото кухни, ниже текст про скидку, но крупнее.

банк Левобережный

2,33

Вроде все четко и конкретно, но чего ж они так мало шрифтов использовали, надо было еще ижицей что-нибудь написать.

Условия может быть и шоколадные, но дизайн весьма унылый. Банку срочно нужно подумать об обновлении визуальных коммуникаций. Мир развивается, а они застряли в 90-х.

 

  Инвесторы снова поверили господину Мавроди и в вечнозеленый уже теперь зонтичный бренд «МММ» с простыми и понятными посылами, наверное это просто вопиющий, «кожесдирающий», «отравленное яблоко съедающий, жертвуя собой » сигнал банковским маркетологам и всякого рода разработчикам их рекламы о том, что надо что-то менять и в их шоколадки мало кто верит

Эпитет "шоколадный" уже набил такую же оскомину, как тёплые, мягкие и пушистые цены.

Очень провинциально по исполнению.

 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.