Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

23.06.2006

23.06.06 Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона по итогам фестивалей «Идея!2006» и ADCR AWARDS 2006

Череду рекламных фестивалей в этом году по доброй традиции открыл ADCR AWARDS. Фестивальные страсти улеглись, пора начинать составлять рейтинг креативности рекламных агентств Урала, Сибири и более удаленных территорий. Первый наш опыт на этом фронте см. в ссылке.  Там же мы обосновали, почему решили заняться подсчетом победных баллов участников различных рекламных форумов.

Здесь же напомним о подходах  в расчетах и посмотрим, кто вошел в двадцатку самых креативных агентств Зауралья после подведения итогов «Идеи!2006» ADCR AWARDS 2006. 

Принципы начисления баллов для определения рейтинга за год 

Первая группа: международные фестивали. Попадание даже в шорт-лист этих фестивалей – высокая оценка креативности агентства (особенно для России).

Вторая -  группа авторитетных российских фестивалей.

Третья группа: стабильные региональные фестивали Зауралья. С них должна начинаться карьера креативного агентства.

Количество баллов за фестивали

Фестиваль

Шорт-лист

3 место

2 место

1 место

Гран-При

Спец. приз

Участие в жюри

Epica

10

15

20

25

35

10

15

Golden Drum

10

15

20

25

35

10

15

ММФР

3

6

9

12

20

2

6

ADCR Awards

3

6

9

12

20

2

6

Идея!

3

6

9

12

20

2

6

Палитра креатива (Барнаул)

1

2

3

5

9

1

2

Сибирский децибел (Томск)

1

2

3

5

9

1

2

Кстати, по сравнению с рейтингом прошлого года, в этом мы

заменили позицию КМФР на ADCR, потому что он нам ближе во всех отношениях.

Во-первых, региональные агентства начали активно участвовать в ADCR, в частности, некоторые участники рейтинга были членами жюри. Во-вторых, все-таки одна из задач рейтингов - стимулировать участие российских рекламистов, прежде всего, в российских конкурсах.

 А теперь: 

По итогам фестиваля «Идея!2006» и ADCR AWARDS-2006 таблица креативности агентств Урала, Сибири и Дальнего Востока выглядит так:

место

организация

сумма баллов

1

ТРИА Тройка, г. Томск

66

2

РГ «Мелехов и Филюрин», г.Новосибирск

27

3

РА «Дельта-План», г.Екатеринбург

24

3

Дизайн-студия Мухина, г. Ижевск

24

4

АртСтиль, г. Красноярск

21

5

Реал ПРО, г. Новокузнецк

18

6

Beatum Advertising Group, г. Екатеринбург

12

6

Дизайн-студия Province, г. Томск

12

7

Level Design Communications, г. Пермь

9

7

Продакшн-студия Новый Коминтерн, г. Абакан

9

7

Группа ДАРТ, г.Томск

9

8

Издательский Дом Алтапресс, г. Барнаул

6

8

Полиграфическая компания Ситалл, г. Красноярск

6

8

AZ-studio , г. Новосибирск

6

8

РА «Другое», г.Томск

6

9

ТРК Усть-Илимский проспект, г. Усть-Илимск

5

10

Продюсерская компания Линия производства, г. Красноярск

3

10

Рекламная ассоциация Восход, г. Екатеринбург

3

10

Юнитон-Про, г. Новосибирск

3

10

Коммуникационная группа Petra, г.Новосибирск

3

10

Papshevstudio, г.Новосибирск

3

 

РА «Ремас-сити», г.Ижевск

3

10

Дровален Студио, г.Тюмень

3

Обратим внимание, что, как и в прежнем рейтинге, первые места занимают маститые агентства региона, среди которых ТРИА Тройка, г. Томск, РГ «Мелехов и Филюрин», г.Новосибирск, Дизайн-студия Мухина, г. Ижевск, Реал ПРО, г. Новокузнецк и др.

В новом рейтинге больше организаций представлено от Новосибирска, Екатеринбурга, Ижевска. Стабильно «идет» Томск. Но сегодня представленные подсчеты – это лишь начало подведения итогов за год. А рекламный год ещё далеко не окончен. Так что, будем надеяться,  что каждый следующий фестиваль принесет нашим рекламистам новые победы и, соответственно, изменит положение в рейтинге в лучшую сторону.   

Уважаемые коллеги! Все мы люди и ошибаемся. В случае обнаружения неточностей – пишите нам info@gorn.pro – мы исправим.

Надежда Гузанова, Портал Gorn.pro

 
 
 
23.10.2006 20:05 Евгений
Неудивительно лидерство Томска и Новосиба, 3 из 7 фестивалей - Томск, Новосиб и Барнаул(что рядышком)... Удивительно уравнивание ММФР и Идеи!. При всем моем уважении к Идее, она, все же, чисто региональный фестиваль, но с хорошими(в положительном смысле) амбициями, в тов ремя как ММФР - заявлен, как международный фестиваль. Не уверен, что победа Тройки на ММФР должна быть равна победе Тройки на Идее! И еще, меня всегда смущало включение в один рейтинг РА, РГ и КА со студиями и творческими мастерскими. Если агентство в состоянии выступать во всех номинациях, то студии в одной или двух. Т.о. это не рейтинг креативности, а рейтинг призовых и околопризовых мест. Где больше креативности? В видеорекламе, наружке, аудио или в рекламной компании?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.