Декабрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

21.12.2006

21.12.06 Российский рейтинг креативности

Интерактивное агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») опубликовало рейтинг креативности работающих в России рекламных агентств по итогам одиннадцати месяцев 2006 года и шести фестивалей:  ADCR, «Идея!», Cannes Lions, Golden Drum, Epica.

Подробно о правилах подсчета баллов мы уже рассказывали.

Здесь приведем лишь таблицу подсчета и напомним, что баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спецприза) в конкурсах «Радиореклама», «Упаковка», «Интернет», «Мультимедийные проекты» уменьшаются вдвое.

Таблица подсчета баллов

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в конкурсах «Видео», «Печатная продукция», «Рекламная кампания», «Наружная реклама», «Медиапроекты». Баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спец-приза) в конкурсах «Радиореклама», «Упаковка», «Интернет», «Мультимедийные проекты» уменьшаются вдвое.
 

Фестиваль

Шорт-лист/спецприз

3 место

2 место

1 место/ Кампания

Гран-При

ММФР
1
2
4
6
9
Идея!
1
2
4
6
9
ADCR
1
2
4
6
9
Golden Drum
2
4
6
10
15
Epica
2
4
6
10
15
Cannes Lions
6
9
12
20
30
 
 
Итак, обновленный рейтинг креативности российских рекламных агентств, включающий первые тридцать участников, выглядит так.

Российский рейтинг креативности за январь—декабрь 2006 года

место

Агентство, город

Баллы

1
Saatchi & Saatchi, Москва
44
2
Инстинкт, Москва
39
3
Знаменка, Москва
35
4
Родная речь, Москва
31
5
Great, Санкт-Петербург
24
6
BBDO Group, Москва
22
7
IQ Marketing, Москва
20
8
FCB MA, Москва
16
9
Depot WPF Brand&Identity, Москва
14,5
10
РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск
13,5
11
Optima DMG, Москва
12,5
12-14
РА «Прайд Медиа», Липецк,
12
12-14
NFQ, Москва
12
12-14
ОАО «Первый канал», Москва
12
15-16
РА «Дельта-План», Екатеринбург,
11
15-16
Victory S.A., Москва
11
17-18
Реал ПРО, Новокузнецк
10
17-18
Небо (Taivas Group), Санкт-Петербург
10
19
EURO RSCG Moradpour, Москва
9,5
20-21
AntimultMSK, Москва
9
20-21
Rapp Collins, Москва
9
22
Дизайн-студия Мухина, Ижевск
7,5
23-26
Лео Бернетт, Москва
7
23-26
РА ГрАни, Казань,
7
23-26
РА «Аврора», Москва
7
23-26
«ДиректДизайн», Москва
7
27
DEFA Gruppe, Москва
6,5
28-31
ТРИА Тройка, Томск,
6
28-31
TNC Creative Services, Москва
6
28-31
BTL-агентство Progression, Москва
6
28-31
РА Маринин&Долгобородов, Архангельск,
6
 
Полный рейтинг всех российских агентств, получивших в 2006 году награды на этих фестивалях (а также попавших в шорт-листы), можно посмотреть здесь.
 
Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в октябре по итогам ADCR, «Идеи!», Cannes Lins и Golden Drum?

На вершине рейтинга по-прежнему остается московское Saatchi & Saatchi.  Ролик «Во сне», рисующий идиллическую деревенскую жизнь несушек, стал для своих создателей поистине курицей, несущей пусть и не всегда золотые, но уж точно не  простые яйца.  На ММФР ролик принес агентству 4 балла (2-е место). Жюри Epica тоже оценило яркую российскую работу, и Saatchi & Saatchi оказалось  в списке «бронзовых» финалистов (4 балла). По итогам того же ММФР агентству начисляется еще 6 баллов — за победу в конкурсе печатной рекламы (3 место за серию «Белая роза», 2 балла) и четыре попадания в шорт-листы (4 балла). В общей сложности эти два фестиваля принесли московскому агентству 14 баллов и оставили его в лидерах российского рейтинга.

Схожее «сонному» триумфальное шествие одной и той же работы по фестивалям продемонстрировало и московское агентство Depot WPF Brand&Identity. Работа для эмали «Звезда», получив 1 место на ММФР, отправилась на конкурс Epica и таки завоевала заветную «пирамидку»! Всего результатом двух фестивалей для Depot WPF  стало 9,5 баллов: 3 балла за 1-е место на ММФР, полученное «Звездой»; 1,5 балла за три попадания в шорт-лист того же ММФР; и 5 баллов за «золото» на Epica (напомним, что количество баллов за победы в конкурсе «Этикетка и упаковка» уменьшается вдвое). Общая «стоимость» этих побед позволила агентству подняться на 9-е место (с 20-23 места октябрьского рейтинга).

Одно из самых заметных движений в верх рейтинга осуществило после ММФР московское агентство «Знаменка». Шесть призовых мест общей «стоимостью» 28 баллов вытянули «Знаменку» с 12-15 мест в тройку сильнейших агентств.

Яркое появление в списке самых креативных принадлежит московской компании FCB MA: 4 призовых места на ММФР, 16 баллов и сразу — 8-е место в рейтинге!

Естественно, что успехи этих и других агентств не могли не сместить вниз некоторых участников рейтинга. К примеру, AntimultMSK с 11-го места переместился на 22-21, «ДиректДизайн» до ММФР пребывал на 12-15 местах, теперь же занимает 23-26.

Впрочем, переживать по поводу упущенных возможностей, равно как и почивать на лаврах агентствам осталось нее так уж долго. Не за горами новый творческий год, новые фестивали и новые победы. Удачи!
 
Мы старались подсчитывать результаты максимально тщательно. Однако возможность ошибки полностью исключить не можем. Если вы заметите какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом по адресу info@e-generator.ru.
 
 
 
 
21.12.2006 15:53 stunt
а где "Рекламное агентство года" от ГОРНа?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.