Октябрь 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

01.10.2007

01.10.07 Промежуточный рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам XVII ММФР Red Apple

Завершился XVII ММФР Red Apple и внес свои коррективы в расстановку «креативных сил» в России в 2007 году. Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в июне по итогам «Идеи!», ADCR и  Cannes Lions?

Позицию лидера в этом году все также уверенно удерживает агентство «Инстинкт», Москва. Московские Saatchi & Saatchi и их ролик с медведем, рекламирующий крабовые палочки, стабильно высоко оценивается судьями всех рекламных фестивалей и, поднявшись на одну строчку наверх, прочно занимает позицию №2.

IQ Marketing,  привычно игнорируя все фестивали, кроме Cannes Lions, сохраняют прежнее количество баллов и опускается на две строки вниз, в то время как новокузнецкое агентство «Реал ПРО», продолжает свое триумфальное шествие к вершине «креативного Олимпа». Надо отметить, что «прорыв» «Реал ПРО» – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. На XVII ММФР закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств.

По-прежнему высокие показатели в креативном рейтинге у агентств интернет-направленности: интернет-лаборатория "Ксан", DEFA studie, BBDO Interactive,  GRAPE и др.

Анализируя результаты ММФР не учитываемые в рейтинге, можно отметить, что в этом году рекламные работы из украинских, румынских и финских агентств продемонстрировали очень высокий уровень и наглядно показали, что российскому креативу все еще есть к чему стремиться.

Креативный год уже завершается. Впереди нас ждут еще два фестиваля рекламы – Golden Drum и Epica, результаты которых могут повлиять на расстановку сил. Так что, возможность для прорыва и сенсаций еще остается. Дерзайте!

Подробно о правилах подсчета баллов (ссылка). Здесь лишь напомним, что баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спецприза) в конкурсах «Радиореклама» и «Интернет» уменьшаются вдвое, а категории «Упаковка» и «Фирменный стиль» не учитываются в рейтинге.

 
Агентство, город
Идея!
ADCR
Cannes Lions
ММФР Red Apple
ИТОГ
1
РА «Инстинкт», Москва
27,5
10
 
9
46,5
2
Saatchi & Saatchi, Москва
10
7
6
10
33
3
«Реал ПРО», Новокузнецк
12
3
 
10
25
4
IQ Marketing, Москва
 
 
24
 
24
5
Рекламное агентство Leo Burnett, Москва
 
8
 
11,5
19,5
6
Рекламное агентство BBDO Moscow
 
9
 
10
19
7-8
BBDO Interactive, Москва
 
13
 
2
15
7-8
ООО «ДизайнДепо», Москва
 
15
 
 
15
9
РА «Аврора», Москва
8
5
 
 
13
10
Интернет-лаборатория «Ксан», Москва 
9,5
 
 
1,5
11
11-13
Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург
2
7
 
 
9
11-13
McCann Erickson, Москва
 
 
 
9
9
11-13
DEFA studie, Москва
3,5
3
 
2,5
9
14-15
Optimum Media OMD,  Москва
 
 
 
8
8
14-15
DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва
 
8
 
 
8
16-21
АМК Znamenka, Москва
 
 
 
7
7
16-21
Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул
7
 
 
 
7
16-21
Агентство МАНУФАКТУРА, Москва
 
7
 
 
7
16-21
Rapp Collins Moscow branch, Москва
 
 
 
7
7
16-21
«Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург
2
1
 
4
7
16-21
Родная Речь, Москва
 
3
 
4
7
22
РА GRAPE, Москва
 
 
 
6,5
6,5
23-26
РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск
3
 
 
3
6
23-26
Great, Санкт-Петербург
6
 
 
 
6
23-26
Imadesign Corp., Москва
2
4
 
 
6
23-26
Рыбаков Андрей, Москва
 
6
 
 
6
27-28
Рекламная ассоциация «Восход» , Екатеринбург
4,5
 
 
0,5
5
27-28
Nile Studio, Москва
2
2,5
 
0,5
5
29
РА «Максима», Москва
 
 
 
4,5
4,5
 
Мы старались подсчитывать результаты максимально тщательно. Однако возможность ошибки полностью исключить не можем. Если вы заметите какую-либо ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом по адресу info@e-generator.ru.
 
Источник: www.e-generator.ru
 
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.