Афиша. Смертельный номер

Премьера В открывшемся после реконструкции Большом зале «Красного факела» новая премьера, уже вторая в сезоне — «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова в постановке Тимофея Кулябина.

Спектакль о клоунах, по жанру — фарс, потому в нем будет много цирка, трюков, фокусов, эффектов. Актерам пришлось брать уроки акробатики, жонглирования, их обучали профессиональные клоуны и иллюзионисты. Специально для «Смертельного номера» «Красный факел» приобрел в Америке секрет исполнения фокуса, который входит в арсенал Дэвида Копперфильда и никогда ранее не показывался в России.

Но ни о фокусе, ни о самом спектакле в театре не рассказывают. Главные герои «Смертельного номера» — пять клоунов в разных амплуа: печальный, злой, веселый и так далее. В ролях клоунов — цвет мужской половины труппы театра: Константин Колесник, Максим Битюков, Олег Майборода, Михаил Михайлов, Константин Телегин, Лаврентий Сорокин, Антон Коломеец. «Красный факел», 22, 23, 27 и 28 марта, 18.30 Выставка В Новосибирском художественном музее — новая выставка: «Петербург: живопись, графика, фотография». В проекте принимают участие 24 петербургских художника и 9 фотографов, для которых Петербург — вечный источник вдохновения. Среди них и очень известные петербургские живописцы — Вячеслав Михайлов, Николай Романов, Ирина Бируля и Алексей Штерн.

В сюжетах картин и фотографий — живописные образы знаменитых на весь мир архитектурных ансамблей, xорошо знакомые всем и ставшие знаковыми очертания Исаакиевского собора, Петропавловской крепости, Новой Голландии. Подчас город предстает в неожиданных ракурсах: один из участников, знаток параллельного мира крыш, обнаружил место посадки для маленького самолета во дворе-колодце. Другому с крыши Эрмитажа видится гигантская белая кошка, изящно повторяющая изгибом спины вогнутость здания Главного штаба на Дворцовой площади. Бронзовый царь Петр с прикорнувшим на его коленях ангелом или план Петербурга, выполненный в стиле scrap-art (искусство металлического лома), — все эти неординарные сюжеты дополняют традиционные виды Петербурга, выполненные в разных манерах и техниках. А мультимедийное представление «Очевидный Петербург» (фотохудожник Александр Филиппов в сопровождении аудиопроекта Егора Лаврентьева «Звуки Петербурга») расширит и дополнит живописный и графический ряд. Новосибирский художественный музей, с 19 марта

Comment section

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *